Креатив

Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой

Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой

Многие специалисты в области рекламы уделяют большое внимание различным средствам продвижения, забывая при этом о самом наглядном и эффективном инструменте – упаковке своего товара.

Между тем, как показывают результаты исследований, большинство покупателей принимают окончательное решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине. И наибольшее влияние в этом случае на решение оказывает привлекательность и оригинальность упаковки продукта, а не реклама в местах продаж, как принято думать.

Подтверждением этого стала реклама наручных часов Festina Frofundo 6692. Эта модель спортивных часов со строгим классическим дизайном была разработана специально для любителей подводного плавания. Часы испанского производителя с японским кварцевым механизмом Miyota, заключенные в стальной корпус шириной 42 мм, обладают водонепроницаемостью при погружении на глубину до 200 метров. Руководствуясь принципом «Люди верят тому, что видят своими глазами», немецкое рекламное агентство Scholz & Friends, которое работало над креативной рекламой часов для Festina, предложило оригинальную идею упаковки наручных часов в виде пакета из прозрачного плотного полиэтилена, заполненного кристально чистой дистиллированной водой.

Такая упаковка, с одной стороны, безусловно, привлекает внимание, а с другой, позволяет наглядно продемонстрировать все преимущества новой модели. Чтобы посетители салона могли подробно рассмотреть особенности дизайна часов, оригинальная упаковка была оформлена в минималистском стиле. На ней указан лишь слоган «Разработано для воды» («Engineered for water») и логотип компании-производителя.

Кампания была запущена в конце прошлого года, и, как сообщает испанский производитель спортивных часов, идея оказалась невероятно удачной. Правда, изначальный замысел пришлось несколько изменить. Предполагалось, что часы будут продаваться прямо в водяной упаковке. Однако затем было принято решение оставить этот вариант лишь для демонстрации модели на витринах. Покупателей очень волновал вопрос пагубного влияния влаги на металл, а также удобства транспортировки часов в такой упаковке.

Над рекламой часов Festina работало рекламное агентство Scholz & Friends (Берлин) во главе с Мартином Проссом (Martin Pross), Маттиасом Шпэтгенсом (Matthias Spaetgens) и Вольфом Шнайдером (Wolf Schneider).

Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой
Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация