Новости

Обама прорекламировал медицинский сайт в интервью комику

Обама прорекламировал медицинский сайт в интервью комику

Президент США Барак Обама прорекламировал сайт новой системы доступного здравоохранения США в юмористическом шоу. Обама рассказал о новом сайте и условиях получения на нем страховки в своем интервью комику Заку Галифианакису (Zach Galifianakis).

В ходе интервью Галифианакис спрашивает президента, посещает ли он сайты, адреса которых оканчиваются на .com и .net, или ограничивается только правительственными сайтами с .gov на конце. В ответ Обама начинает рассказывать о запущенном под его руководством интернет-ресурсе Healthcare.gov.

«Ах да, этот тот сайт, что никогда не работает», — замечает в свою очередь Галифианакис. Обама не соглашается с ведущим и продолжает хвалебно отзываться о портале, рассказывая о том, как он работает, для кого предназначен и до какого числа на нем можно подать заявку на покупку доступного медицинского страхования.

Галифианакис в ответ лишь делает вид, что ему скучно. Затем, якобы не расслышав, что сказал президент, комик переспрашивает Обаму, что он имел ввиду под «невидимыми подростками», которые не хотят регистрироваться на сайте и оформлять страховку. На самом деле Обама в одной из своих реплик сказал, что отказывающиеся от страховки молодые люди часто считают себя «invincible» («непобедимыми»), а не «invisible» («невидимыми»).

Сайт для поиска и покупки медицинской страховки Healthcare.gov был запущен в рамках реформы здравоохранения США в октябре 2013 года. С первого же дня сайт стал уходил в офлайн, не выдерживая большого наплыва пользователей. Из-за этого ресурс, на разработку которого ушло три года и около 292 миллионов долларов, часто критикуют в американских СМИ. В Сети плохую работу сайта связали с тем, что ПО для него разрабатывали белорусские программисты. Представители министерства здравоохранения и социальных служб США позже опровергли эту информацию.

Реформа здравоохранения была одним из ключевых пунктов предвыборных обещаний Барака Обамы. Ее осуществление началось еще в 2010 году. Тем не менее, продвижение реформы через парламент шло очень тяжело. Долгое время контролирующие верхнюю и нижнюю части парламента демократы и республиканцы не могли договориться между собой и принять законопроект. В результате из-за споров по поводу финансирования проекта Обамы Конгресс не смог вовремя утвердить бюджет страны, парализовав работу всех госучреждений США более чем на две недели.

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация