Статьи

Как Snickers создал один из самых известных рекламных слоганов

Как Snickers создал один из самых известных рекламных слоганов

Эволюция сообщения бренда от Роберта Клара 

Бренд-маркетологи, подобно музыкантам, часто играют «вариации на тему». Вспомните  Знаменитый слоган Coca-Cola  1970-х годов “It's the real thing”  («Это классная  вещь»), который через 20 лет превратился в “Can't beat the real thing” («Такую  вещь не победить»).

Незабываемый слоган KFC 60-х – 70-х годов  “It's finger-lickin' good” («Пальчики оближешь»)  к  2011 превратился в более компактный  “So good”.

Вспомним также  успешный слоган L'Oréal  “Because I'm worth it”  («Ведь я этого достойна»), менявшийся дважды: сначала в “Because you are worth it” («Ведь ты этого достойна»), а затем – в “Because we're worth it.” («Ведь мы этого достойны»).  

Большая часть этих изменений связаны со стандартными факорами, такими как изменение потребительских вкусов и стремление к концентрации внимания аудитории.  Но в случае со «Сникерсом»,  сокращение из  “Packed with peanuts, Snickers really satisfies” ( «Упакованный с орехами, сникерс утоляет голод»), до простого “ Snickers satisfies ” (сникерс утоляет голод) имеет свою историю.

Стив Соллман, президент компании Stallman Marketing указывает на то, что эти рекламы 1986 и 2014 годов –вариации на одну тему. "Основная идея, что Snickers утоляет голод,  присутствует в новой рекламе, так что это логическое продолжение предыдущего посыла" -  говорит он.

Но в то время как сообщение может быть идентичным предыдущему,  этого нельзя сказать о его воплощении.

С 1930 года, когда основной идеей «Марса» стало объединение стандартных ингридиентов, таких как шоколад и нуга с цельным арахисом,  Сникерс позиционировал себя скорее как полноценную еду, чем как снэк. И его свойство насыщать  сделало его хитом после придуманного в 1979 году  Тедом Бейтсом слогана “Snickers really satisfies”

И на этой прочной  маркетинговой стратегии была основана  реклама Сникерс 1986 года на большом экране.

Как Snickers создал один из самых известных рекламных слоганов

Здорово, что у Сникерса было   «мамино благословение», но подросток-футболист в грязных штанах привлекает довольно узкий пласт целевой аудитории. А вот  другая реклама сникерса того периода, прославившая Джона Симана из олимпийском команды США по водному поло. «После тренировки вы действительно голодны» - сказал большой Джон с большими мышцами.

Потребовалось несколько лет, чтобы Snickers понял, что с помощью таких экспериментов  можно  сохранить центральный атрибут бренда,  даже если изменить и  содержание и слоган.

Результат работы BBDO – не просто более забавное, но также и более доступное избражение (читай – гендерно нейтральное) . В конце концов , как спрашивает Столлман: «Кто не испытвыал голод?». "Теперь, Snickers разговаривает с заводским  рабочим, офисным работником, студентом колледжа."

Как Snickers создал один из самых известных рекламных слоганов

Сникерс также создает новый слоган: "Ты не ты, когда ты голоден" – справедливый для всех. Итак, в компании 2014 года Сникерс сохранил свою фамильярность.  Он побеждал годами со своим старым слоганом, сохраняя свою самую мощную основу – «Утоляет голод».

Какой можно сделать вывод? -  Вы можете вдохновлять покупателей подростком-футболистом  или  заменить его с зеброй, но хороший слоган будет жить вечно. При поиске идей для слогана, можно воспользоваться бесплатным слоган-генератором от Logaster.

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация