Треть россиян выходят в интернет с мобильных устройств
Около 30% россиян в декабре 2013 года выходили в интернет с мобильных устройств, свидетельствуют данные исследования Mail.Ru Group.
Около 30% россиян в декабре 2013 года выходили в интернет с мобильных устройств, свидетельствуют данные исследования Mail.Ru Group.
По данным TNS, рост месячной аудитории мобильного интернета в России с декабря 2012 года по декабрь 2013 года составил 53% — с 16,7 миллиона до 25,5 миллиона человек старше 12 лет в городах с численностью 100 тысяч человек. Согласно исследованию Mail.Ru, подавляющее большинство пользователей мобильного интернета (57%) предпочитает выходить в сеть из дома, 23% пользуются мобильным интернетом на работе, 22% — в общественном транспорте, 19% — в барах, кафе, ресторанах.
Пользователи мобильного интернета в России чаще всего используют смартфоны для поиска информации (87%) и посещения социальных сетей (76%), реже всего — для игр (11%). По данным Mail.Ru, выходить в интернет с мобильных устройств предпочитают и мужчины, и женщины поровну, тогда как среди посетителей сайтов с настольных компьютеров доля женщин (52%) несколько превышает долю мужчин(48%).
В исследовании Mail.Ru Group отмечается, что пользователи мобильного интернета моложе тех, кто заходит в интернет со стационарных компьютеров и ноутбуков. Почти две трети (62%) пользователей мобильного интернета составляют люди моложе 30 лет (их доля среди тех, кто выходит в сеть с десктопа, 52%). Кроме того, молодые люди чаще пользуются мобильным интернетом, чем более зрелые владельцы мобильных устройств. Так, 43% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет и 34% в возрасте от 35 до 44 выходят в интернет с мобильных устройств более трех раз в день. А среди владельцев мобильных устройств 45–64 лет таких активных пользователей мобильного интернета всего 15%.
На мобильные версии сайтов чаще всего заходят с устройств Samsung (29%), второе место у устройств Apple (22%), затем следует Nokia (16%). Что касается операционной системы, то большинство посетителей мобильных версий сайтов — владельцы устройств на базе Android (55%). На втором месте — iOS (26%), на третьем — J2ME (11%). Устройства с операционными системами Symbian и Windows Phone используют 5% и 3% соответственно.
Большинство пользователей мобильных приложений (72%) также предпочитают Android-устройства. Вторую строчку занимает операционная система iOS (23%). Однако, несмотря на то, что iOS по популярности уступает Android, владельцы устройств Apple более активны в использовании мобильных приложений: в среднем они используют 25 приложений в месяц, в то время как те, кто предпочитает Android — от 11 до 15.
Среди регулярно используемых приложений среди владельцев смартфонов самыми популярными являются музыка (14%), фотографии (11%), игры и соцсети, самыми непопулярными — здоровье и образование.
Advertology.Ru
04.03.2014
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий