Анализ рынков

Треть россиян выходят в интернет с мобильных устройств

Треть россиян выходят в интернет с мобильных устройств

Около 30% россиян в декабре 2013 года выходили в интернет с мобильных устройств, свидетельствуют данные исследования Mail.Ru Group.

Около 30% россиян в декабре 2013 года выходили в интернет с мобильных устройств, свидетельствуют данные исследования Mail.Ru Group.

По данным TNS, рост месячной аудитории мобильного интернета в России с декабря 2012 года по декабрь 2013 года составил 53% — с 16,7 миллиона до 25,5 миллиона человек старше 12 лет в городах с численностью 100 тысяч человек. Согласно исследованию Mail.Ru, подавляющее большинство пользователей мобильного интернета (57%) предпочитает выходить в сеть из дома, 23% пользуются мобильным интернетом на работе, 22% — в общественном транспорте, 19% — в барах, кафе, ресторанах.

Пользователи мобильного интернета в России чаще всего используют смартфоны для поиска информации (87%) и посещения социальных сетей (76%), реже всего — для игр (11%). По данным Mail.Ru, выходить в интернет с мобильных устройств предпочитают и мужчины, и женщины поровну, тогда как среди посетителей сайтов с настольных компьютеров доля женщин (52%) несколько превышает долю мужчин(48%).

Время, проведенное в интернете

В исследовании Mail.Ru Group отмечается, что пользователи мобильного интернета моложе тех, кто заходит в интернет со стационарных компьютеров и ноутбуков. Почти две трети (62%) пользователей мобильного интернета составляют люди моложе 30 лет (их доля среди тех, кто выходит в сеть с десктопа, 52%). Кроме того, молодые люди чаще пользуются мобильным интернетом, чем более зрелые владельцы мобильных устройств. Так, 43% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет и 34% в возрасте от 35 до 44 выходят в интернет с мобильных устройств более трех раз в день. А среди владельцев мобильных устройств 45–64 лет таких активных пользователей мобильного интернета всего 15%.

На мобильные версии сайтов чаще всего заходят с устройств Samsung (29%), второе место у устройств Apple (22%), затем следует Nokia (16%). Что касается операционной системы, то большинство посетителей мобильных версий сайтов — владельцы устройств на базе Android (55%). На втором месте — iOS (26%), на третьем — J2ME (11%). Устройства с операционными системами Symbian и Windows Phone используют 5% и 3% соответственно.

Большинство пользователей мобильных приложений (72%) также предпочитают Android-устройства. Вторую строчку занимает операционная система iOS (23%). Однако, несмотря на то, что iOS по популярности уступает Android, владельцы устройств Apple более активны в использовании мобильных приложений: в среднем они используют 25 приложений в месяц, в то время как те, кто предпочитает Android — от 11 до 15.

Среди регулярно используемых приложений среди владельцев смартфонов самыми популярными являются музыка (14%), фотографии (11%), игры и соцсети, самыми непопулярными — здоровье и образование.

Мобильные устройства

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация