Новости

Сочи украшают паралимпийской символикой

Сочи украшают паралимпийской символикой

Сочи готовится встречать первые в истории России Паралимпийские зимние игры – до 5 марта паралимпийская символика будет размещена на всех спортивных объектах, где пройдут паралимпийские соревнования. 

 Эмблема «Агитос» – символ Игр без барьеров – украсит Ледовую арену «Шайба», Керлинговый центр «Ледяной куб», Горнолыжный центр «Роза Хутор»и комплекс соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура».Новый паралимпийский облик получит и стадион «Фишт», где пройдут Церемонии открытия и закрытия Паралимпийских игр 2014 года.В Сочи, Адлере и на Красной Поляне гостей Игр встретят талисманы Паралимпийских зимних игр - Лучик и Снежинка. Паралимпийской символикой украсят также Главный медиацентр, расположенный в Прибрежном кластере, Олимпийский парк и Горную и Прибрежную паралимпийские деревни.

Паралимпийская символика

Паралимпийский символ «Агитос» (от латинского agito - «я двигаюсь») состоит из расположенных вокруг центральной точки трех полусфер красного, синего и зеленого цветов. Этот символ отражает роль Международного Паралимпийского комитета в объединении спортсменов с инвалидностью, которые своими достижениями вдохновляют и восхищают мир. Три полусферы, цвета которых красный, зеленый и синий, символизируют Разум, Тело и Дух.

Паралимпийская эмблема «Агитос» заменит традиционные для Олимпийских игр пять колец в международном аэропорту и на железнодорожных вокзалах Сочи и Адлера, а также на променаде реки Мзымта в Горном кластере.

Символ Паралимпийских игр будет также залит под лед на аренах «Шайбы» и «Ледяного куба».

Паралимпийские талисманы Лучик и Снежинка будут встречать гостей Игр в сквере на улице Навагинской, в сквере на улице Кирова, а также на Романовском мосту на курорте «Роза Хутор».

В отличие от Олимпийских игр, во время которых любая реклама на олимпийских стадионах запрещена, во время Паралимпийских игр партнерам Игр предоставляется возможность размещения рекламы на бортах стадионов и на растяжках. Логотипы компаний-партнеров также могут заливаться под лед на спортивных аренах.

Талисманы Паралимпийских игр

Талисманы Паралимпийских игр – Лучик и Снежинка - заменят на спортивных объектах и на улицах города своих олимпийских собратьев: Белого Мишку, Зайку и Леопарда.

Лучик прилетел на Землю с планеты, где всегда жарко. Его путешествие было полно приключений. Когда он приземлился, то увидел, что на Земле все по-другому, не так, как на его родной планете. Все было для него новым: холодные зимы, снег, ветер, и, конечно же, незнакомые люди вокруг него. Своей янтарной кожей, искорками в огромных глазах и волосами как языки пламени Лучик очень сильно отличался от землян.

Но эти различия были только внешними. Чем больше жители Земли и Лучик узнавали друг друга, тем больше понимали - они одинаковые. Лучик всегда был со всеми мил и приветлив, всегда был готов помочь и поддержать окружающих. В свою очередь, люди научили Лучика кататься с гор на лыжах, лыжным гонкам и биатлону. Вот тогда-то все и поняли, что у Лучика – просто невероятные возможности. Так что совсем скоро Лучик стал настоящим любимцем всех вокруг.

Несмотря на то, что вокруг него было много друзей, Лучик по-прежнему чувствовал себя одиноким. Ведь среди людей не было больше никого, кто прилетел бы с далеких звезд! Поэтому он часто смотрел на небо и вздыхал.

Однажды он увидел падающую звезду, которая прочертила светящуюся линию на ночном небосклоне. Это была еще одна космическая путешественница – Снежинка. Она прилетела на Землю с ледяной планеты. Ее кожа была белой и прозрачной, как первый снег, а сама она выглядела как снежный кристаллик. И, не смотря на то, что Лучик и Снежинка были абсолютно разными, у них было много общего.

Лучик познакомил Снежинку со своими друзьями на Земле и рассказал про спорт. Снежинка тоже стала с удовольствием кататься с гор на лыжах, а вместе с Лучиком они придумали абсолютно новые для землян виды спорта - керлинг на колясках и следж-хоккей на льду. Люди с восхищением наблюдали за их невероятными спортивными достижениями. Более того, они сами полюбили эти виды спорта! Они с удовольствием копировали технику Лучика и Снежинки, и каждый хотел быть таким же, как звездная спортивная пара.

Лучик и Снежинка решили остаться на Земле и не просто использовать свои невероятные возможности в спорте, но помогать своим друзьям и другим землянам открывать фантастические возможности в самих себе!

Они пережили много трудностей на пути через космическое пространство, им было совсем непросто привыкнуть к незнакомой планете, где все вокруг отличались от них. Но благодаря спорту они поняли – они не другие, они – спортсмены с невероятными возможностями, добрые и преданные друзья.

Лучик и Снежинка стали настоящим олицетворением контраста и гармонии. Вместе они обладают той силой, которая делает все возможным, и еще раз подтверждает всем людям на Земле, что невозможного не существует!

Сочи украшают паралимпийской символикой
Сочи украшают паралимпийской символикой

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация