Про дизайн

Новый экипировщик российских олимпийцев компания Zasport представил свою первую форму для российской сборной

Новый экипировщик российских олимпийцев компания Zasport представил свою первую форму для российской сборной

Компания Zasport, которая в начале 2017 года была выбрана новым экипировщиком олимпийской сборной России вместо Bosco Михаила Куснировича, 13 июля представила форму для юношеской команды России.

«У нас были очень короткие сроки, за три месяца мы сделали 300 комплектов, каждый состоит из 17 единиц экипировки», — рассказала дизайнер и основатель бренда Анастасия Задорина. Экипировку произвели для Европейского юношеского олимпийского фестиваля — соревнований для спортсменов 12–18 лет, которые пройдут в конце июля в венгерском Дьёре.

Юношеская коллекция — «воплощенная коллекция урбанизма», говорится в сообщении Zasport. В основу идеи легли элементы городской архитектуры, прямые технологичные силуэты, стиль normcore и образ жизни современных молодых людей. Основной цвет коллекции — «урбанистичный серый, открывающий бесконечные возможности вариативности и выражающий спокойную благородную уверенность».

«Серый цвет — это архитектура, большой город, что-то новое», — пояснила Задорина на пресс-конференции. «Спортсмены должны выглядеть статично и не слишком ярко», — считает она.

В марте 2017 года стало известно, что Zasport, которая будет экипировать олимпийскую сборную России до 2025 года, создаст сеть фирменных магазинов спортивной одежды. Флагманский магазин планировалось открыть в ноябре 2017 года. На презентации формы 13 июля Задорина уточнила, что в ноябре также откроется интернет-магазин бренда.

Zasport входит в ZAGroup, которая помимо спортивного направления развивает бренды anastasiAZadorina и занимается организацией и PR-сопровождением мероприятий. Спортивной одеждой группа начала заниматься в 2012 году и «специализируется на разработке корпоративного стиля и создании одежды для активного отдыха и путешествий». Учредителем и основным владельцем компании является Анастасия Задорина. В апреле 2016 года журнал Forbes писал, что Анастасия Задорина является дочерью руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина.

Известность к дизайнер​у пришла после проведения в 2014 году в Москве акции, во время которой прохожим предлагали обменять их одежду иностранных брендов на футболки с надписями «Тополь санкций не боится» или «Санкции? Не смешите мои Искандеры».

14.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация