Новости компаний

Радиостанция Финам FM сообщает о расширении музыкального формата

Радиостанция Финам FM сообщает о расширении музыкального формата

С 1 марта 2014 года экспертное радио Финам 99, 6 FM переходит на новый музыкальный формат и информирует о смене названия. 

Перемены:

Как сообщалось ранее в открытых источниках,  радиостанция Финам 99, 6 FM сменила собственника и получила разрешение на использование названия «Столица 99.6FM» и адреса сайта в сети Интернет www.stolica.fm .

Неизменно:

Частота вещания 99,6FM, авторский коллектив, информационная составляющая, концепция «Экспертное радио», новостной контент (новости выходят каждые пятнадцать минут)  - остаются неизменными.

В эфире радиостанции - авторы и ведущие программ Роман Бабаян, Наталья Метлина, Владимир Семаго, Сергей Медведев, Сергей Асланян, Тутта Ларсен, Наталья Шатова, Олег Дмитриев, Никита Кричевский, Игорь Барциц ведут откровенный разговор с экспертами экономики, бизнеса, политики, культуры и спорта.

Генеральный директор радиостанции Столица FM Екатерина Романова:

«Музыка на радио имеет некий магический смысл. И даже для информационной станции при наличии музыкального контента нельзя относиться к нему как отдельной составляющей концепции. Именно поэтому в развитии радиоканала 99,6 FM, кроме смены названия, мы решили расширить и музыкальные пристрастия. 

Не секрет, что аудитория рока - это люди с позицией, а зачастую даже с протестом в душе, свободные в мысли, активные в жизни. Но как бы мы ни любили эту музыку и эту аудиторию, она все же ограничивает количественные показатели. И в то время, когда радиостанция ФИНАМ FM прочно закрепила позиции на медиарынке, необходимо предпринять действия в сторону расширения пространства. 

Самое важное решение на этом пути было в выборе музыкального направления. Нам хотелось всеми силами сохранить и роковую аудиторию, и общий смысл экспертности, и музыкальный вкус, если хотите. После долгих споров и раздумий  мы пришли к единому решению - это должна быть музыка со смыслом, и для широкой аудитории.

Используя еще одну хитрость - у каждого человека есть маленькая особенность вырабатывать эмоцию, - я подумала, что МУЗЫКА КИНО как нельзя лучше может передать полный спектр воспоминаний, ощущений и смысла.

Достаточно вспомнить харизматичные песни в исполнении Андрея Миронова, Никиты Михалкова, Виктора Цоя, Николая Караченцова, Луи Армстронга, группы Roxette, музыку Мишеля Леграна («Шербурские зонтики») или Нино Рота («Крестный отец», «Ромео и Джульетта»), ЭнниоМорриконе или инструментальные пьесы из к/ф «Агент 007», «Мужчина и женщина», композиции легендарного Дэнни Эльфмана, оскароносногоХансаЦиммера,Эмира Кустурицы, Андрея Петрова и других.

Конечно, мы не рассчитываем на то, что абсолютное большинство песен будет воспринято именно так. Но мы верим, что данная концепция даст возможность еще большему числу думающих людей пуститься в мир воспоминаний, эмоциональных переживаний и чувств».

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация