Новости компаний

Красноярцы - "ЗА" трезвых водителей!

Красноярцы - "ЗА" трезвых водителей!

Призыв не садиться за руль после употребления алкоголя был обращен к тысячам посетителей красноярских баров и ресторанов в преддверие праздничных дней.

Открывая череду праздников, 21 февраля  в Красноярске по инициативе сайта 24AUTO.RU — «Автожизнь в Красноярске» и пивоваренной компании «Балтика» стартовала акция «Мы ЗА трезвость за рулём!». До 9 марта в барах и ресторанах города посетителей, заказывающих пенный напиток, будут предупреждать о несовместимости употребления алкоголя с управлением автомобилем.  Гостям будут вручать бирдекели (подставки под пивные бокалы) с надписью «Пиво и управление автомобилем несовместимы. Празднуешь? Не садись за руль!».

Диомиод Арне, заместитель командира батальона полка ДПС ГИБДД г. Красноярска майор полиции:     

- На какой-то процент граждан эта инициатива  повлияет, кто-то, может быть, откажется от управления автомобилем. Если он пришел в заведение для того, чтобы расслабляться, проводить время с друзьями, то он это и будет делать, но при этом подсознание ему подскажет, что необходимо отказаться от управления личным автомобилем, а воспользоваться помощью: вызвать такси или позвонить другу.

Артём Потехин, руководитель проекта 24AUTO.RU:

- Водители склонны переоценивать свои силы и надеяться на русский «авось». В нашей стране слишком маленькие штрафы за вождение в нетрезвом состоянии и недостаточно суровые наказания. Мы боремся за то, чтобы водители ездили по дороге по правилам. Поэтому будем стараться призвать к сознательности и ответственности людей с помощью таких проектов!

Поддерживая инициативы по ответственному потреблению алкоголя, партнером акции «Мы ЗА трезвость за рулём!» выступил филиал «Балтика-Пикра».

Елена Криволапова, директор филиала «Балтика-Пикра»:

- Поддержка трезвого вождения - наша принципиальная позиция. Carlsberg Group, в которую входит «Балтика», подписала  глобальные обязательства о мерах по сокращению злоупотребления алкоголем. Одним из важнейших направлений работы в рамках этих обязательств является пропаганда трезвого вождения. Акция «Мы ЗА трезвость за рулем» - один из этапов большой совместной работы, которая объединяет многих людей в целях повышения культуры вождения и культуры потребления.

Распространение бирдекелей с предупреждающей надписью организовано в заведениях, куда поставляется продукция пивоваренной компании «Балтика».  Это  наиболее посещаемые места города: гастро-паб «Свинья и бисер», сеть  пицца-паста баров «Перцы», рестораны «Trattoria Formaggi», «Home» и «Баран и бисер», «Крем кофе холл» и ресторан японской кухни «Якитория». В этих заведениях распространяется пробный тираж бирдекелей, по результатам акции организаторы будут планировать дальнейшее развитие проекта «Мы ЗА трезвость за рулём!».

Екатерина Попова, менеджер по развитию ресторанного холдинга Bellini group:

- Мы считаем себя социально ответственным бизнесом. Если мы хоть как-то сможем положительно повлиять на сознательность наших гостей и уменьшить количество аварий в городе, то будем этому очень рады.

Красноярцы - «ЗА» трезвых водителей!
Красноярцы - «ЗА» трезвых водителей!

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация