Новости компаний

LG и "Быттехника" провели первый совместный День донора в Красноярске в преддверии Национального дня донора

LG и  "Быттехника" провели первый совместный День донора в Красноярске в преддверии Национального дня донора

Компания LG Electronics и сеть магазинов бытовой техники «Быттехника» в преддверии Национального дня донора организовали первое совместное донорское мероприятие в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Нынешняя донорская акция LG с бизнес-партнером ознаменовала новый этап развития донорского проекта LGElectronics - впервые мероприятия были проведены в регионе Сибирь. Одними из первых волонтеров мероприятия стали новые послы добрых дел LG – Ольга Ромасько,3-хкратная чемпионка мира по биатлону, и Алексей Ковригин, международный мастер спорта по плаванию, Президент Федерации плавания Красноярского края.

15 апреля мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК) ФМБА России в столице Восточной Сибири – Красноярске – был установлен рядом с гипермаркетом «Быттехника». Социальная акция была организована при содействии КГКУЗ «Красноярский краевой Центр крови №1».В этот день к проекту добрых делLG присоединились 70 неравнодушных сотрудников сети магазинов «Быттехника», а также молодежь города –актив федерального проекта «Беги за мной!», а также «Беги за мной! Сибирь», участники Добровольческого движения Красноярского края, федерального проекта «Технология добра» и представители молодежного центра Железнодорожного района г. Красноярска.

В первой для компании LG донорской акции в Сибири принял участие Президент компании LG Electronics в России г-н Дахюн Сонг: «Проект LG по поддержке Программы развития службы крови имеет огромное социальное значение. Очень важно, что география проекта все время расширяется. Я очень рад, что в преддверии Национального дня донора наше деловое сотрудничество с партнером «Быттехника» дало начало совместным социальным инициативам в новом для проекта регионе - Сибири».

«Сегодня состоялся наш первый корпоративный День донора с компанией LG. Знаю, что для нашего партнера это также почетно, как и для нас, поддерживать и развивать корпоративное волонтерство в Сибири. Хочется выразить слова благодарности нашим сотрудникам, которые откликнулись и поддержали акцию», - прокомментировала мероприятие Ольга Трофимова, генеральный директор компании «Быттехника».

Участников мероприятия приехал поддержать новый посол добрых дел LG, 3-хкратная чемпионка мира по биатлону известная спортсменка Ольга Ромасько. Она показала на собственном примере, как важно сдавать кровь. В торжественной обстановке Ольга приняладонорскую эстафету и подписала большое красное сердце: «Мне приятно стать послом добрых дел LG и обратить внимание на важность донорства крови и здорового образа жизни, который неотъемлемо связан со спортом. Сдавая кровь, ты помогаешь людям, которые в этом нуждаются, и поддерживаешь хорошую физическую форму, что необходимо абсолютно всем,» - делится своими впечатлениями Ольга Ромасько.

Президент Федерации плавания Красноярского края, мастер спорта международного уровня Алексей Ковригин, принявший участие в этот день в донорской акции, также обратился к донорам: «Рад принимать участие в сегодняшней акции и хочу, чтобы мой родной город Красноярск с каждым годом и добрыми делами становился только лучше и краше. Надеюсь, что совместно с компанией LG и «Быттехника» мы еще больше укрепим и расширим донорское сообщество Красноярска, вдохновим на добрые дела нашу молодежь».

Также в рамках красноярских мероприятий, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжила работу с молодежной аудиторией. Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, 14 и 16 апреля выступила в Сибирском федеральном университете (СФУ) и Сибирском государственном технологическом университете (СибГТУ) с лекциями на тему важности корпоративного волонтерства. Татьяна имеет огромный опыт выступлений перед молодежной аудиторией, чему свидетельствует серия лекций как в ведущих вузах, таких как МГУ, РГГУ, МАИ, ГУУ, РУДН, так и более чем в 32 крупнейших региональных университетах, а также на крупных молодежных конференциях и форумах по всей стране.

Став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, уже около 5-ти лет LG реализует проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы крови, которая распространяется на федеральном уровне. За это время компания провела уже 58Дней донора. Масштабные всероссийские донорские акции, инициированные LG, ни один раз были занесены в Книгу рекордов России. Первый рекорд был зарегистрирован на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» в 2011 году. За два Дня донора кровь сдали 262 участника форума. Этот факт отмечен в отечественной Книге рекордов как самая массовая донорская акция на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел»признана самой большой по протяженности. Ее маршрут в 4285 километров прошел по 8 городам (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов.

День донора в Красноярске
День донора в Красноярске
День донора в Красноярске
День донора в Красноярске

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация