Новости компаний

LG и "Быттехника" провели первый совместный День донора в Красноярске в преддверии Национального дня донора

LG и  "Быттехника" провели первый совместный День донора в Красноярске в преддверии Национального дня донора

Компания LG Electronics и сеть магазинов бытовой техники «Быттехника» в преддверии Национального дня донора организовали первое совместное донорское мероприятие в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Нынешняя донорская акция LG с бизнес-партнером ознаменовала новый этап развития донорского проекта LGElectronics - впервые мероприятия были проведены в регионе Сибирь. Одними из первых волонтеров мероприятия стали новые послы добрых дел LG – Ольга Ромасько,3-хкратная чемпионка мира по биатлону, и Алексей Ковригин, международный мастер спорта по плаванию, Президент Федерации плавания Красноярского края.

15 апреля мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК) ФМБА России в столице Восточной Сибири – Красноярске – был установлен рядом с гипермаркетом «Быттехника». Социальная акция была организована при содействии КГКУЗ «Красноярский краевой Центр крови №1».В этот день к проекту добрых делLG присоединились 70 неравнодушных сотрудников сети магазинов «Быттехника», а также молодежь города –актив федерального проекта «Беги за мной!», а также «Беги за мной! Сибирь», участники Добровольческого движения Красноярского края, федерального проекта «Технология добра» и представители молодежного центра Железнодорожного района г. Красноярска.

В первой для компании LG донорской акции в Сибири принял участие Президент компании LG Electronics в России г-н Дахюн Сонг: «Проект LG по поддержке Программы развития службы крови имеет огромное социальное значение. Очень важно, что география проекта все время расширяется. Я очень рад, что в преддверии Национального дня донора наше деловое сотрудничество с партнером «Быттехника» дало начало совместным социальным инициативам в новом для проекта регионе - Сибири».

«Сегодня состоялся наш первый корпоративный День донора с компанией LG. Знаю, что для нашего партнера это также почетно, как и для нас, поддерживать и развивать корпоративное волонтерство в Сибири. Хочется выразить слова благодарности нашим сотрудникам, которые откликнулись и поддержали акцию», - прокомментировала мероприятие Ольга Трофимова, генеральный директор компании «Быттехника».

Участников мероприятия приехал поддержать новый посол добрых дел LG, 3-хкратная чемпионка мира по биатлону известная спортсменка Ольга Ромасько. Она показала на собственном примере, как важно сдавать кровь. В торжественной обстановке Ольга приняладонорскую эстафету и подписала большое красное сердце: «Мне приятно стать послом добрых дел LG и обратить внимание на важность донорства крови и здорового образа жизни, который неотъемлемо связан со спортом. Сдавая кровь, ты помогаешь людям, которые в этом нуждаются, и поддерживаешь хорошую физическую форму, что необходимо абсолютно всем,» - делится своими впечатлениями Ольга Ромасько.

Президент Федерации плавания Красноярского края, мастер спорта международного уровня Алексей Ковригин, принявший участие в этот день в донорской акции, также обратился к донорам: «Рад принимать участие в сегодняшней акции и хочу, чтобы мой родной город Красноярск с каждым годом и добрыми делами становился только лучше и краше. Надеюсь, что совместно с компанией LG и «Быттехника» мы еще больше укрепим и расширим донорское сообщество Красноярска, вдохновим на добрые дела нашу молодежь».

Также в рамках красноярских мероприятий, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжила работу с молодежной аудиторией. Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, 14 и 16 апреля выступила в Сибирском федеральном университете (СФУ) и Сибирском государственном технологическом университете (СибГТУ) с лекциями на тему важности корпоративного волонтерства. Татьяна имеет огромный опыт выступлений перед молодежной аудиторией, чему свидетельствует серия лекций как в ведущих вузах, таких как МГУ, РГГУ, МАИ, ГУУ, РУДН, так и более чем в 32 крупнейших региональных университетах, а также на крупных молодежных конференциях и форумах по всей стране.

Став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, уже около 5-ти лет LG реализует проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы крови, которая распространяется на федеральном уровне. За это время компания провела уже 58Дней донора. Масштабные всероссийские донорские акции, инициированные LG, ни один раз были занесены в Книгу рекордов России. Первый рекорд был зарегистрирован на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» в 2011 году. За два Дня донора кровь сдали 262 участника форума. Этот факт отмечен в отечественной Книге рекордов как самая массовая донорская акция на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел»признана самой большой по протяженности. Ее маршрут в 4285 километров прошел по 8 городам (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов.

День донора в Красноярске
День донора в Красноярске
День донора в Красноярске
День донора в Красноярске

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация