Facebook запретил редактировать страницы умерших людей

Руководство социальной сети Facebook запретило редактировать страницы умерших людей и изменять в них настройки приватности. Об этом сообщается в блоге соцсети.
В Facebook объяснили, что до настоящего момента страницы людей после их смерти редактировали так, чтобы их могли видеть только друзья покойных. Теперь же в соцсети решили, что будут сохранять профиль умерших людей в том же виде, в каком он существовал при их жизни — то есть, если страница была в публичном доступе, она в нем и останется. «Мы уважаем выбор человека, который тот сделал при жизни, и при этом даем широкому кругу друзей и родственников постоянный доступ к контенту, который они всегда видели», — говорится в блоге.
Кроме того, Facebook будет создавать специальные видеоролики «A Look Back» (букв. «Оглянись»), чтобы увековечить память о покойных. Родственникам или друзьям умерших нужно будет написать специальный запрос руководству соцсети.
Ролики «A Look Back» Facebook представил в начале февраля, к своему десятилетию. Любой пользователь может посмотреть на самые яркие моменты своего пребывания на Facebook c момента появления аккаунта и опубликовать этот ролик на своей странице. Для видео используются только посты с фотографиями. Как пишет Mashable, в первую неделю с момента появления сервиса свои видео опубликовали почти 100 миллионов человек.
В 2012 году в СМИ появилась история, как Facebook закрыл возможность редактуры на странице умершей девушки и оставил ее открытой только для друзей, несмотря на то, что ее мать регулярно заходила под аккаунтом дочери. 47-летняя Луиз Палмер обратилась с жалобой в руководство соцсети, объяснив, что она удаляла спам со страницы и читала старые сообщения, которые напоминали ей о дочери. Она также заявила, что люди, которые не состояли в друзьях ее дочери, теперь не могут видеть ее аккаунт. Несмотря на то, что более полуторы тысяч человек поддержали просьбу Палмер, Facebook не изменил настройки приватности, сославшись на то, что защищает права умершей девушки.
Advertology.Ru
24.02.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий