"Связной" больше не будет инвестировать в расширение ритейлерской сети
Ритейлер «Связной» больше не будет инвестировать в расширение своей сети, а сделает ставку на «умные» устройства и интернет-продажи, рассказал президент группы «Связной» Майкл Тач на пресс-конференции во вторник.
Ритейлер «Связной» больше не будет инвестировать в расширение своей сети, а сделает ставку на «умные» устройства и интернет-продажи, рассказал президент группы «Связной» Майкл Тач на пресс-конференции во вторник.
«Процесс основных инвестиций в инфраструктуру закончен. Нам достаточно существующего количества торговых точек, которые теперь используются и как пункты выдачи интернет-заказов», — сказал Тач.
Торговая сеть «Связного» в 2013 году увеличилась всего на 1% — на 20 магазинов. По словам руководства компании, у них нет цели наращивать количество торговых площадей, и приоритетным направлением в 2014 году станет развитие электронных каналов сбыта — интернет-магазина и электронных каталогов, расположенных в магазинах.
Оборот интернет-магазина «Связной» вырос на 72% по сравнению с 2012 годом и составил 17 миллиардов рублей. Основными категориями товаров, продающихся с помощью интернет-заказов, являются ноутбуки (56% всех продаж ноутбуков в «Связном») и ультрабуки (82% продаж данной категории).
«Мы видим замедление рынка. Но мы подготовлены для любого развития событий. Мы будем развивать „умные“ направления, которые приносят прибыль довольно быстро», — заявил Тач.
Advertology.Ru
19.02.2014
Еще статьи по теме
- Ритейл-медиа. Новые маркетинговые инструменты от Х5 Group для партнёров - 18.09.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- Ожидания относительно динамики бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за год снизились - 28.10.2022
- Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты - 14.06.2022
- В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджменте - 20.05.2022
- В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения доли СТМ товаров - 25.01.2022
- "Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50 - 10.12.2021
- Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу" - 22.09.2021
- "Связной" и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал - 15.09.2021
- Максим Онищенко назначен на должность Президента компании "Связной" - 31.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий