Агентство "Кельник" разработало сайт мебельного бренда "Evisa"
Следуя итеративному подходу, агентство «Кельник» решило для компании очень конкретную и срочную задачу — разработать базовую версию сайта к выставке «Мебель — 2013».
«EVISA» — новый мебельный бренд. На сегодняшний день под маркой «EVISA» продаются кухонные гарнитуры и аксессуары к ним. Будущий сайт компании предназначен для двух различных целевых групп — конечных покупателей мебели и компаний-дистрибьюторов (бизнес-модель заказчика не предполагает прямые продажи). В настоящее время в разработке находится полнофункциональная версия интернет-ресурса.
Следуя итеративному подходу, агентство «Кельник» решило для компании очень конкретную и срочную задачу — разработать базовую версию сайта к выставке «Мебель ’2013». Благодаря фокусировке на самых главных ключевых сообщениях для конечных потребителей и партнёров, мы разработали и запустили ресурс ровно за две недели — чётко к старту мероприятия.
18.02.2014
Еще статьи по теме
- Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO Moscow - 09.10.2015
- Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг? - 02.06.2014
- Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014 - 27.05.2014
- 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 - 27.05.2014
- Агентство "Red Graphic" разработало корпоративный сайт агентства "Publicis Hepta Belarus" - 26.05.2014
- Фирменный стиль для портала Medabout.Me - 22.05.2014
- Агентство "Spider Group" разработало сайт по поиску уязвимостей "Bughunt" - 19.05.2014
- "Альфа Страхование" запустила сайт для сотрудников компаний-партнеров - 08.05.2014
- Компания "Русский Стандарт Водка" запускает новый русскоязычный сайт - 30.04.2014
- Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс (1) - 29.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий