Новости

Дорогие посылки можно будет ввезти беспошлинно через Казахстан

Дорогие посылки можно будет ввезти беспошлинно через Казахстан

Казахстан не хочет снижать порог беспошлинного ввоза международных отправлений с 1000 до 150 евро, как это собирается сделать Россия. Чиновники признают, что угроза серого импорта через эту страну реальна.

Ставка пошлины с зарубежных посылок останется неизменной — 30%. Об этом в пятницу заявил замглавы Минфина Сергей Шаталов. Но если раньше таким сбором облагались международные отправления стоимостью свыше 1000 евро и весом не более 31 кг, то теперь порог беспошлинного ввоза будет снижен до 150 евро и 10 кг соответственно.

После утверждения новых правил на национальном уровне по таким же стандартам станут работать и другие страны — члены Таможенного союза, надеется Шаталов. «У нас будет единое решение со странами Таможенного союза, но со временем, а до этого появится на национальном уровне», — передает Интерфакс слова замминистра финансов.

Его заявление стало ответом на опасения руководителя Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова, который ранее отмечал, что в Казахстане по сравнению с Белоруссией и Россией действуют более либеральные нормы в отношении товаров, приобретаемых физлицами в зарубежных интернет-магазинах.

Порог беспошлинного ввоза в Казахстане остается на уровне 1000 евро, а правительство союзного государства пока не готово его снижать. «На прошлой неделе я был в Казахстане, где встречался с руководством местной почты, в которое входят представители кабинета министров станы. Они выступают категорически против снижения порога в первую очередь из-за того, что их почта спустя много лет стала рентабельной, — рассказал РБК daily президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. — С середины 2000-х здесь, как и у нас, серьезно вырос поток посылок из зарубежных интернет-магазинов, в связи с чем себестоимость обработки почты резко упала». По мнению г-на Иванова, перекрывать этот канал доходов Казахстан не будет.

Существование угрозы серого потока посылок из Казахстана в Россию признает замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев. В беседе с РБК daily он выразил надежду, что российской стороне удастся переубедить коллег по Таможенному союзу. «Мы же принимаем решение о понижении порога ввоза, основываясь на веских аргументах — под видом товаров для личного пользования завозятся коммерческие партии. Думаю, что и в Казахстане у них происходят те же самые процессы», — уверен Евраев.

Законопроект о снижении беспошлинного порога ввоза товаров в Россию разрабатывается в Минфине при участии Минкомсвязи и ФТС. Он должен быть внесен в правительство в середине апреля.

Снижение порога, по мнению директора по маркетингу оператора «СПСР-Экспресс» Алексея Жукова, не должно повлиять на бизнес онлайн-ритейлеров, чей средний чек находится на уровне 50—54 долл. По его прогнозам, количество международных отправлений в 2014 году увеличится до 60—70 млн против 38 млн за 2013 год.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

Елена
28.02.2014 22:05 | сообщение #1
 

Однобоко рассматриваются данные вопросы как всегда в Российском законодательстве.Один товар для собственных нужд свыше 1000 евро,оказывается тоже является коммерцией.И детские вещи,что бы ребенка нарядить,потому что лучше товар и дешевле,тоже коммерция.Все для народа)))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация