Новости

Владелец корпорации Las Vegas Sands Шелдон Адельсон объявил войну интернет-казино

Владелец корпорации Las Vegas Sands Шелдон Адельсон объявил войну интернет-казино

Вслед за Нью-Джерси, Делавэром и Невадой десять американских штатов собираются легализовать онлайн-казино на своей территории.

Против их планов уже выступила мощная лоббистская группа, которую поддерживает гендиректор Las Vegas Sands Шелдон Адельсон. Миллиардер и его сторонники считают, что легализация азартных игр в Интернете несет угрозу обществу. Однако, по мнению аналитиков, владельцы традиционного игорного бизнеса просто опасаются ужесточения конкуренции.

На этой неделе Coalition to Stop In­ternet Gambling запустила рекламную кампанию против легализации азартных игр в Сети. По мнению ее участников, преступники и террористы могут использовать этот новый канал для отмывания денег. Лоббисты коалиции, в частности, требуют восстановить федеральный закон, запрещавший онлайн-казино: он действовал до 2011 года, после чего право решать, что делать с подобным игорным бизнесом, отдали на откуп властей штатов. По словам Шелдона Адельсона, который занимает 11-е место в рейтинге американских миллиардеров Forbes, он готов потратить сколько потребуется, лишь бы остановить распространение азартных игр в Интернете. Адельсон уже заручился поддержкой главных прокуроров из 16 штатов, бывшего губернатора штата Нью-Йорк Джорджа Патаки, а также основателя сети отелей и казино Wynn Resorts Стива Винна. «Главное — это привлечь внимание к тому, что происходит. 95% жителей даже и не знают, что три штата разрешили азартные игры в Интернете. Если они узнают, то испугаются перспектив», — уверен Джордж Патаки.

Объем рынка онлайн-казино в США сейчас оценивается в 4 млрд долл., по данным H2 Gambling Capital. Многие компании, владеющие традиционными казино, с опаской смотрят на развитие азартных игр в Сети, поскольку опасаются снижения доходов и роста коррупции, с которой индустрия боролась в 80-е и 90-е годы прошлого века. К 2020 году сектор онлайн-казино будет приносить такой же доход, как Лас-Вегас и Атлантик-Сити вместе взятые, — 9,3 млрд долл., прогнозирует Morgan Stanley. Bloomberg Industries дает еще более оптимистичную оценку — 23 млрд долл. выручки к 2023 году. Адельсон просто опасается, что онлайн-казино подорвут популярность его игорных заведений в Неваде и Пенсильвании, цитирует The Financial Times профессора Boston College Ричарда МакГована.

Тем временем сторонники легализации онлайн-казино сформировали свою коалицию. Среди ее представителей числятся главы Caesars Entertainment и MGM Resorts International. «Коалиция будет действовать только на федеральном уровне и призывать конгресс регулировать эту сферу, чтобы оградить от онлайн-казино несовершеннолетних, предотвратить отмывание денег и формирование черного рынка», — заявил президент American Gaming Association Джефф Фриман.

Сейчас власти десяти штатов, включая Калифорнию, собираются разрешить онлайн-казино. Впрочем, на их окончательное решение повлияют не только доводы лоббистов, но и опыт соседей. Легализация азартных игр в Сети пока не принесла ожидаемой прибыли Нью-Джерси. С ноября по конец прошлого года налоги от этой деятельности принесли в казну штата 8,4 млн долл., что оказалось ниже ожиданий властей. Кроме этого падает поддержка азартных онлайн-игр среди населения. Согласно последним данным PublicMind, против интернет-казино выступают 57% жителей Нью-Джерси, в то время как еще год назад их число составляло 46%.

Глеб Костарев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация