Новости компаний

Metro-Петербург подводит итоги 2013 года

Metro-Петербург подводит итоги 2013 года

По итогам 2013 года газета Metro-Петербург еще более упрочила своё лидерство на рынке рекламы в печатных СМИ города.

Доля газеты на рынке достигла 26,5%, что на 2,9 процентных пункта больше, чем доля газеты в 2012 году. Metro-Петербург опережает по рыночной доле своего ближайшего конкурента — газету «Деловой Петербург» — почти в три раза. Прирост объёмов рекламы в газете Metro в 2013 году составил 5,6% по отношению к объёмам 2012 года.

Metro-Петербург подводит итоги 2013 года

«Рост доли Metro в России на фоне падающего рынка подтверждает, что Metro - это не газета в привычном понимании, а особый медиаканал», - говорит генеральный директор газеты Metro в Петербурге Григорий Матыжев. Медиаканал, который наряду с присущей печатным СМИ документарностью и возможностью оперативно донести до целевой группы большой объём рекламной информации, обеспечивает сравнимое с электронными СМИ концентрированное, сжатое во времени, мощное воздействие на активную часть обеспеченных горожан».

Журнал Metro Beauty также показал значительный рост: в 2013 году увеличение объема рекламы, размещенной в журнале, составил рекордные 75,1% по сравнению с 2012 годом, что позволило увеличить долю издания на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга почти вдвое.

Одним из ключевых факторов успеха Metro на рекламном рынке является большая и качественная аудитория. По последним данным TNS, она составляет 704 500 человек. По размеру полугодовой аудитории Metro по-прежнему является абсолютным лидером в Санкт-Петербурге. Хотя бы раз в полгода Metro читают двое из троих петербуржцев (2,8 миллиона человек). За год аудитория Metro стала ещё более качественной. По сравнению с соответствующей волной NRS 2012 года на 4,8 процентных пункта выросла доля руководителей и специалистов в аудитории Metro за счёт уменьшения доли пенсионеров и безработных (на 1 процентный пункт) и читателей рабочих специальностей (на 4,3 процентных пункта).

Женский журнал Metro Beauty за прошедший год также добился отличного попадания в свою целевую аудиторию. Каждый номер журнала читают 53 300 человек, из которых 86,2% женщина. Почти треть читателей журнала (32,8%) составляют женщины в возрасте от 25 до 34 лет — аудитория, которую сложнее всего привлечь к чтению традиционного женского глянца.

В 2013 году под брендом Metro вышли в свет и другие спецпроекты: Metro KIDS, Metro Forum. С большим успехом был запущен спецпроект Metro Страны, в рамках которого в июне вышла в свет вкладка к газете «Дни Швеции», а в сентябре - «Дни Дании». На 2014 год запланированы выпуски, посвящённые Германии, Италии, Финляндии, Франции.

Кроме привычной системы распространения, спецпроекты Metro можно найти в местах концентрации целевой аудитории. Количество и качество точек распространения изданий Metro растёт с каждым годом. С прошлого года газету читают студенты и преподаватели ведущих вузов города, посетители сетевых ресторанов и кофеен, брендовых магазинов одежды и косметики, торговых центров и т.д.

Продолжает развиваться и интернет-площадка Metro. Годовой прирост аудитории сайта metronews.ru составил почти 50%. Это 2,5 миллиона посещений в месяц. А прирост петербургской аудитории по сравнению с 2012 годом достиг 102%. В 2013 году на сайте активно внедрялись новые форматы рекламы, а также таргетирование по демографическим и поведенческим признакам, которое позволяет рекламодателям выбирать, кому показывать свой продукт. Всё это позволило увеличить объём продажи рекламы на 45% (по внутренним данным Metro) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ноябре 2013 года на сайте внедрён проект Metro-Недвижимость. Это специализированный портал, где предоставляется доступ к базе данных объектов недвижимости от партнёра gdeetotdom.ru.

Появились также новые рубрики в газете. Каждую неделю по вторникам в разделе «Деньги/Веб» читатели найдут обзор интернет-магазинов, рейтинги новинок в Сети и т.д. А к Олимпиаде в газете запущена рубрика «Сочи 2014» и объявлен конкурс «Превратись в талисман». Большой популярностью пользуются и другие конкурсы на страничке metronews.ru/konkurs: «Объяснение в любви», «Я и звезда».

Крупнейшим фотоконкурсом в мире остаётся Metro Photo Challenge. В этом году в соревновании приняли участие более 37 тысяч человек – они загрузили на сайт около 120 тысяч фотографий. Впервые обладателем главного приза конкурса стал россиянин. 66-летний петербуржец Александр Свистунов,приславший фотографию в категории «Слух», получил возможность отправиться в Гану (Западная Африка) и  запечатлеть на свою фотокамеру жизнь местных детей. Работы фотографа будут опубликованы в газетах по всему миру.

Седьмой музыкальный фестиваль Metro On Stage состоялся в новом формате в ЦПКиО им. Кирова на Елагином острове. Мероприятие объединилось с благотворительным Утиным фестивалем, который проводил фонд «Навстречу переменам» (Reach for change). Организует Metro и свои акции по привлечению читательского внимания. 1 декабря на улицы Петербурга вышла Ё-girl.Для повышения уровня грамотности населения Ё-girl раздала петербуржцам листовки-памятки, в которых прописаны правила употребления в словах буквы Ё.

На один день приглашёнными редакторами Metro в прошлом году стали Сергей Светлаков и Сергей Шнуров. Они выбирали материалы для свежего выпуска газеты, комментировали новости  и работали с журналистами. В 2014 году в рамках проекта «Звёздный редактор» в редакцию Metro-Петербург также придут известные актёры, музыканты и представители других сфер деятельности.

На 2014 год у Metro большие планы. В марте выйдет спецвыпуск Reader’s Metro, подготовленный читателями газеты, в июне – журнал Metro World Cup, посвящённый чемпионату мира по футболу FIFA 2014. Матчи с чемпионата мира по футболу наши читатели смогут посмотреть в специально организованной Metro фанзоне. В июле Metro проведёт праздник для семей с маленькими детьми, а в сентябре – бег с препятствиями «Суровый викинг».   

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация