Новости

Книги вышли в топ

Книги вышли в топ

Российская компания «ЛитРес» стала лидером в России среди издателей мобильных приложений по доходам в 2013 году, говорится в отчете Index 2013 Retrospective аналитической компании App Annie.

Ее приложение «Читай!» занимает первое место по количеству загрузок российскими пользователями. Выручка «ЛитРеса» за прошлый год составила около 160 млн руб.

Магазин лицензионных книг «Лит­Рес» работает с 2006 года. «Всего пользователи установили 7 млн наших приложений. Если распределить аудиторию по платформам, то 5 млн установок приходится на iOS-устройства и 2 млн на Android и Windows. Доход распределяется пополам между мобильным и веб-каналами», — рассказал директор по маркетингу «ЛитРеса» Евгений Лисовский.

В компании не называли сумму выручки, но отметили, что в 2013 году было продано порядка 2 млн книг. Средняя цена книги — 80 руб. Исходя из этих данных ее годовую выручку можно оценить в 160 млн руб.

Среди других доходных компаний-разработчиков, попавших в рейтинг App Annie, — поставщик навигационных сервисов Navitel и издатель мобильных приложений App Ministry (второе и третье места соответственно). Далее идут Apple и ABBY.

В топ-5 самых прибыльных приложений вошли «Читай!» («ЛитРес»), «Навител» и «Навител Навигатор» (Navitel), Badoo (Badoo), а также «Маша и Медведь» (App Ministry).

В рейтинге стран по выручке Россия заняла 9-е место в App Store, но не вошла в топ-10 в Google Play.

По словам руководителя проекта Megodoo Владимира Дьякова, сегодня наблюдается тенденция к массовому переходу с ПК на портативные устройства. «В 2013 году в мире было продано рекордное количество смартфонов — более 1 млрд штук, что превысило показатель 2012 года на 38%. Продажи планшетов выросли почти на 70%. Планшет идеален для чтения литературы, что объясняет кратный рост продаж электронных версий книг. Средняя цена электронной книги составляет менее 3 долл., что ощутимо дешевле бумажного аналога», — отметил г-н Дьяков.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация