Новости компаний

"Да! Это призер!", или подведены итоги Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIME

"Да! Это призер!", или подведены итоги Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIME

Ведущие эксперты рекламного рынка России собрались вместе, чтобы выбрать лучшие работы участников Фестиваля социальной рекламы LIME 2014 года. Оргкомитет конкурса принял около 500 работ от школьников, студентов и профессионалов рекламной индустрии, из которых 40 стали победителями в различных номинациях. 

Свою работу жюри начало с просмотра рекламы, присланной школьниками. Работы школьников явно выделялись среди остальных: ребята видят какую-то проблему, которая кажется им важной, и с одной стороны, по-детски, а с другой, профессионально воплощают свою идею – решение этой проблемы. Уровень работ школьников поразил жюри: «Удивительно, какие плодовитые школьники! Совсем неплохой уровень…», - прокомментировал одну из работ Владимир Евстафьев, Председатель жюри, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Самое большое количество работ поступило от студентов по номинации «Печатная и наружная реклама». Разгорелось несколько споров. Пока один профессионал говорил, что хорошо бы работу уже развесить на улицах Москвы, другой утверждал, что хорошо бы эта работа была со смыслом. Не обошлось без работ, на которые члены жюри говорили: «Где-то это уже было» - так было выявлено несколько плагиатов.

Пожалуй, самым частым словом, употребляемым членами жюри, стало слово «Здорово!», а самым часто задаваемым вопросом – «А это возможно сделать?». Последний вопрос относится к самым интересным номинациям – Digital и Event/BTL. Была предложена такая идея, как переделать последний ряд в университетской аудитории, на которой обычно сидят двоечники, в армейский стиль. Правда, Ольга Савельева, профессор, доктор экономических наук, автор одного из первых в России учебников по рекламе, была против идеи, аргументировав свое мнение тем, что армией пугать нельзя. Также жюри удивила идея создания программы, которая в зависимости от того, какие книги любит человек,  нарисует его портрет.

Самый острый спор разгорелся между членами жюри по поводу Гран-при. Профессионалы до сих пор не могут договориться, какую работу назвать лучшей на Фестивале LIME-2014.

28 января заканчивается прием работ по специальным номинациям: «РИА Наука – Время знаний», «Активное долголетие», «Великое русское слово». Сам Фестиваль состоится в11.00 31 января 2014 года в мультимедийном пресс-центре РИА Новости (Зубовский бульвар, 4), со-организатора Фестиваля. 

ВпрограммеФестиваля:

- выставка лучших работ участников;

- мастер-класс "10 самых актуальных трендов в социальной рекламе" (Светлана Майбродская, основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, главный копирайтер BBDO Moscow);

- мастер-класс: разбор работ участников этого года под руководством жюри Фестиваля;

- мастер-класс "Путь к успеху в социальной рекламе проще, чем ты думаешь" (Арзуман Арутенян, президент НПО "Ассоциация Репортеров Аудио-Визуал", член Рекламного совета Армении);

- экспресс-креатив (Сергей Долгов, генеральный директор коммуникационного агентства "Ти-Кэр", генеральный директор и соучредитель Благотворительного фонда "Разные дети");

- Церемония награждения победителей Фестиваля.

Шорт-лист доступен в официальной группе Фестиваля Вконтакте: http://vk.com/limefestival

Регистрация на событие: http://limefestival-events.timepad.ru/event/100059/

По вопросам сотрудничества обращайтесь: limefest.press@gmail.com

Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vk.com/limefestival
http://www.twitter.com/limefestival

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация