Есть мнение ...

О взаимоотношениях современного поколения с техникой и электроникой

О взаимоотношениях современного поколения с техникой и электроникой

Группа IPG поделилась своим взглядом на взаимоотношение современного поколения с техникой и электроникой.

Мы все знакомы с поколением «Y» или, как ещё их называют, миллениумами. Это поколение «ЯЯЯ».

Их обостренное чувство собственного достоинства, вера в то, что мир что-то им должен, и постоянная потребность поделиться своими статусами в социальных сетях могут стать серьезными препятствиями, если необходимо углубиться в детали какого-либо вопроса, будь то работа или обычная жизнь.

Наверняка и среди ваших знакомых есть люди, похожие на них:

  • Они проводят время за чашечкой кофе из Starbucks за своим ноутбуком, публикуя в Instagram фотографии своего завтрака,
  • Или они хипстеры, отдыхающие на «Стрелке» и получающие баллы за check-in на Foursquare,
  • Или может быть любители фитнеса, выкладывающие очередные результаты своей пробежки на Facebook?

Миллениумы геймифицируют окружающий их мир и выставляют свою жизнь на показ в социальных сетях.

Но, вопреки мнению многих, вовсе не эгоизм является этому причиной.  То, как они взаимодействуют с окружающим их миром, просто отражает новый этап их жизни и их отношения с техникой. Поколение миллениумов живёт в ту эпоху, когда у них появляется всё больше и больше инструментов, позволяющих строить и изменять их мир.

Они хотят следовать своему собственному пути, а не идти по простому прямому пути.

Они бы хотели, чтобы их работа и личная жизнь были тесно взаимосвязаны и были неразрывны.

Они хотят быть вовлечены в создание своей собственной истории, своего собственного мира.

Иными словами, они «взрослые дети», которые дольше остаются в состоянии игры, чем прошлые поколения.

Поколение «ЯЯЯ» познаёт мир через призму игры, что, порой, приводит к созданию революционных продуктов. Для поколения «ЯЯЯ» огромный современный рынок электроники позволил оставаться детьми, которым интересно всё новое и которые ищут свой путь, даже когда им за 20.

Бренды тоже должны найти иной подход к этому поколению. Бренды для поколения миллениумов являются продолжением их самих и их внутреннего Я. Бренды помогают им выразить себя, социально идентифицироваться, а также способствуют личностному росту и получению нового уникального  опыта.

Медийное агентство UM выделяет 5 типов поведения миллениумов:

1)      «Мы не мятежники, мы реформаторы»

Миллениумы выросли в эпоху технологий. Это значит не только то, что они намного лучше разбираются в электронике, чем любое другое поколение, но и то, что их образ мышления сложен совершенно иначе. Правила игры изменились: они учатся с помощью Google  и Wikipedia, делают покупки в онлайн-магазинах (Amazon, Ozon), общаются при помощи Facebook и Twitter.

Оставляя свой след в мировой истории, миллениумы дорабатывают, а не отвергают правила и устои. Возможность совместной работы с брендами позволяет создать прочные долгосрочные взаимоотношения.

2)      «В душе мы традиционалисты»

Миллениумы хотят больше связи с реальным миром, хотя может показаться, что их больше волнует Интернет. Несмотря на то, что они на самом деле проводят много времени в Интернете и приобретают много гаджетов, они высоко ценят поддержание хороших личных отношений в реальной жизни. Общение в Интернете всего лишь является инструментом для поддержания и укрепления этих связей.

3)      «В важных вопросах мы предпочитаем полагаться на наставника»

Ввиду не самого благоприятного экономического климата у поколения «ЯЯЯ» еще не было возможности испытать успех через крупные покупки, например покупку дома, машины, крупной бытовой техники. Миллениумам всегда нужен компаньон, который поможет достичь поставленных больших целей.

В первую очередь, в качестве таких наставников, миллениумы рассматривают своих родителей, друзей и коллег.

4)      «Нам нужна промежуточная остановка»

Поколение «ЯЯЯ» использует все доступные ему средства для улучшения своей жизни, а в случае, если они хотят получить какие-то вещи или услуги, которые не могут себе позволить, они ищут замену на время, пока не получат достаточно средств и возможностей для покупки улучшенного варианта. Например, вместо дорогостоящей стереосистемы они покупают колонку для IPhone.

5)      «Все мы часть этого поколения»

Старшее поколение уже не только очень быстро осваивает технику, которой ранее пользовались только миллениумы, но и само меняет свой подход к новым изобретениям: люди всех возрастов сейчас находятся на этапе переосмысления новых технологий.

Любой популярный гаджет очень быстро начинает  использоваться людьми всех поколений, а значит, такая «геймификация» жизни будет только усиливаться.

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация