Есть мнение ...

О взаимоотношениях современного поколения с техникой и электроникой

О взаимоотношениях современного поколения с техникой и электроникой

Группа IPG поделилась своим взглядом на взаимоотношение современного поколения с техникой и электроникой.

Мы все знакомы с поколением «Y» или, как ещё их называют, миллениумами. Это поколение «ЯЯЯ».

Их обостренное чувство собственного достоинства, вера в то, что мир что-то им должен, и постоянная потребность поделиться своими статусами в социальных сетях могут стать серьезными препятствиями, если необходимо углубиться в детали какого-либо вопроса, будь то работа или обычная жизнь.

Наверняка и среди ваших знакомых есть люди, похожие на них:

  • Они проводят время за чашечкой кофе из Starbucks за своим ноутбуком, публикуя в Instagram фотографии своего завтрака,
  • Или они хипстеры, отдыхающие на «Стрелке» и получающие баллы за check-in на Foursquare,
  • Или может быть любители фитнеса, выкладывающие очередные результаты своей пробежки на Facebook?

Миллениумы геймифицируют окружающий их мир и выставляют свою жизнь на показ в социальных сетях.

Но, вопреки мнению многих, вовсе не эгоизм является этому причиной.  То, как они взаимодействуют с окружающим их миром, просто отражает новый этап их жизни и их отношения с техникой. Поколение миллениумов живёт в ту эпоху, когда у них появляется всё больше и больше инструментов, позволяющих строить и изменять их мир.

Они хотят следовать своему собственному пути, а не идти по простому прямому пути.

Они бы хотели, чтобы их работа и личная жизнь были тесно взаимосвязаны и были неразрывны.

Они хотят быть вовлечены в создание своей собственной истории, своего собственного мира.

Иными словами, они «взрослые дети», которые дольше остаются в состоянии игры, чем прошлые поколения.

Поколение «ЯЯЯ» познаёт мир через призму игры, что, порой, приводит к созданию революционных продуктов. Для поколения «ЯЯЯ» огромный современный рынок электроники позволил оставаться детьми, которым интересно всё новое и которые ищут свой путь, даже когда им за 20.

Бренды тоже должны найти иной подход к этому поколению. Бренды для поколения миллениумов являются продолжением их самих и их внутреннего Я. Бренды помогают им выразить себя, социально идентифицироваться, а также способствуют личностному росту и получению нового уникального  опыта.

Медийное агентство UM выделяет 5 типов поведения миллениумов:

1)      «Мы не мятежники, мы реформаторы»

Миллениумы выросли в эпоху технологий. Это значит не только то, что они намного лучше разбираются в электронике, чем любое другое поколение, но и то, что их образ мышления сложен совершенно иначе. Правила игры изменились: они учатся с помощью Google  и Wikipedia, делают покупки в онлайн-магазинах (Amazon, Ozon), общаются при помощи Facebook и Twitter.

Оставляя свой след в мировой истории, миллениумы дорабатывают, а не отвергают правила и устои. Возможность совместной работы с брендами позволяет создать прочные долгосрочные взаимоотношения.

2)      «В душе мы традиционалисты»

Миллениумы хотят больше связи с реальным миром, хотя может показаться, что их больше волнует Интернет. Несмотря на то, что они на самом деле проводят много времени в Интернете и приобретают много гаджетов, они высоко ценят поддержание хороших личных отношений в реальной жизни. Общение в Интернете всего лишь является инструментом для поддержания и укрепления этих связей.

3)      «В важных вопросах мы предпочитаем полагаться на наставника»

Ввиду не самого благоприятного экономического климата у поколения «ЯЯЯ» еще не было возможности испытать успех через крупные покупки, например покупку дома, машины, крупной бытовой техники. Миллениумам всегда нужен компаньон, который поможет достичь поставленных больших целей.

В первую очередь, в качестве таких наставников, миллениумы рассматривают своих родителей, друзей и коллег.

4)      «Нам нужна промежуточная остановка»

Поколение «ЯЯЯ» использует все доступные ему средства для улучшения своей жизни, а в случае, если они хотят получить какие-то вещи или услуги, которые не могут себе позволить, они ищут замену на время, пока не получат достаточно средств и возможностей для покупки улучшенного варианта. Например, вместо дорогостоящей стереосистемы они покупают колонку для IPhone.

5)      «Все мы часть этого поколения»

Старшее поколение уже не только очень быстро осваивает технику, которой ранее пользовались только миллениумы, но и само меняет свой подход к новым изобретениям: люди всех возрастов сейчас находятся на этапе переосмысления новых технологий.

Любой популярный гаджет очень быстро начинает  использоваться людьми всех поколений, а значит, такая «геймификация» жизни будет только усиливаться.

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация