Новости

Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевидении

Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевидении

В 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю

За последние четыре года уровень рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю) на отечественном ТВ достиг своего максимума. По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Таким образом Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума — его показатели превышают мировые на 20%. 

Желая оградить себя от назойливой рекламы, зрители всё чаще переключаются с канала на канал. В прошлом году они переключались с рекламы на другие каналы на 10% чаще.

До 2013 года три года подряд телезрителю показывали меньше рекламы: в 2010-м — 443 ролика в неделю, в 2011-м — 444, а в 2012-м — 447. Значительный рост объема ТВ-рекламы на душу населения связан с тем, что ролики стали короче, говорят эксперты. Реклама на телеканалах из года в год дорожает, и рекламодатели стараются сократить рекламные расходы за счет укорачивания сюжетов. По данным компании Media First, стоимость рекламы на телеканалах страны в среднем за минувший год выросла на 10–15%.

В проводившем исследование агентстве отмечают, что уменьшение хронометража роликов не означает, что телевизионная реклама стала менее эффективной и непопулярной среди рекламодателей. Напротив, рост рекламного ТВ-рынка продолжается. Это подтверждает и руководитель ТВ-группы Media First Александр Паршин. По его словам, в 2013 году на большинстве телеканалов увеличилась заполняемость рекламных блоков.

Однако, по мнению экспертов, засилье рекламы на ТВ притупило ее восприятие зрителями. Председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев считает, что всему виной мультиэкранность рекламы.

— Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях — везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум, — заключает эксперт.

По мнению Евстафьева, нет ничего удивительного в том, что роликов на ТВ стало больше и они стали короче. Стоимость рекламы на ТВ из года в год только растет. При этом, говорит эксперт, желая собрать с рекламы больше средств, телеканалы зачастую не попадают в целевую аудиторию, что и раздражает телезрителей.

— Если домохозяйка смотрит мыльную оперу и ее прерывает реклама об автомобильных шинах или если во время трансляции футбольного матча показывают рекламный ролик о том, как правильно готовить курицу, это раздражает. Федеральные телеканалы этим грешат, — говорит Евстафьев.

В Initiative Newsletter отмечают: объем рекламного времени на малых телеканалах в 2013 году увеличился. Лидерами среди «нишевиков» стал канал Disney, прирост рекламы которого в минувшем году составил 90%. Следом идут телеканалы «Домашний» (16%), ТВ3 (13%) и «Перец» (11%).

Другая ситуация складывается на рекламном поле внеэфирных телеканалов. Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то что она может длиться по нескольку минут. 

— Но никому из зрителей и в голову не придет переключаться, потому что реклама попадает в аудиторию, — подытоживает Евстафьев.

izvestia.ru
Advertology.Ru

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация