Креатив

Реклама на салфетках с помощью технологии… дополненной реальности

Реклама на салфетках с помощью технологии… дополненной реальности

Вот теперь уже AR-технологии или технологии дополненной реальности шагнули вообще «в космос» — нет, это же надо: они уже могут себе позволить осуществлять свои AR технологические решения на … примитивных, дешёвых, «хрупких», одноразовых носителях, как вот, например, на бумажных столовых салфетках!

Сеть британских ресторанов под названием Wagamama совместно с AR-фирмой blippAR разработала очень громкую рекламную акцию на будущее лето. Суть рекламной акции сети ресторанов Wagamama состоит в следующем.

Летом 2014 года (как и любым другим летом) в Великобритании по всем городам и весям состоится ряд традиционных «летних» музыкальных фестивалей на открытом воздухе.

Кейтеринговое обслуживание (ресторан на выезде) некоторых их этих культурных событий будет осуществлять как раз сеть ресторанов Wagamama.

Вот себя они и собираются прорекламировать с помощью AR-технологии на салфетках.

Поскольку фестивали эти будут не какие-нибудь, а музыкальные, кафе должно потрудиться, чтобы не упасть в грязь лицом перед собравшимися меломанами.

Ведь публика, которая будет слушать любимых исполнителей или культовые стили – придирчива к той музыке, которая обычно играет в кафе.

Поэтому, каждый уважающий меломана-гостя ресторан традиционно для Западного бизнеса обязан разрабатывать так называемую лаунж-концепцию.

Подробнее об этом.

«Лаунж-концепция» не путать с «лаунж-кафе»!

Начнём со слова «лаунж».

«Лаунж» это лёгкая ненавязчивая «фоновая» музыка. Музыка, которая звучит в магазинах одежды, а раньше звучала в холлах дорогих гостиниц с пальмами.

(Музыка духового оркестрика в городском саду – это тоже лаунж-музыка).

Позднее даже возник музыкальный стиль «лаунж», музыка, которую легко и приятно слушать «для фона» где-нибудь в простеньком кафе или в магазинчике мужских галстуков. Мы разобрались с тем, что такое «лаунж».

А вот лаунж-кафе

Лаунж-кафе – это кафе, где играет фоновая музыка в «непонятном», но приятном «всем» стиле.

Лаунж-кафе противопоставлено своей «бесстильностью» чётким тематическим музыкальным клубам: джаз-кафе, рок-кафе.

А вот и лаунж-концепция

Не запутайтесь, пожалуйста. Лаунж-концепция бывает не только у «лаунж-кафе». Лаунж-концепция обязана быть у любого кафе, где играют музыку.

Собственно, «лаунж-концепция» это «музыкальное меню» ресторана.

Плюс – коррективы, которые вносит наше высокотехнологичное время. Лаунж-концепция – это ещё и информация о том, Информация о том, что «музыкального» в кафе вы можете скачать своим Айфоном прямо в кафе, что новенького можно прослушать «блиппнув» на завлекательный логотип с сюрпризом, какие майки и постеры с любимой группой можно купить со скидкой здесь, где получить автограф звезды или совместное фото со звездой…

Сеть британских ресторанов Wagamama и их лаунж-концепция на лето 2014

Вот всю эту информацию о будущем лете, благодаря фирме AR-технологий blippAR, можно прочитать, «блиппнув» по одноразовой бумажной салфетке в кафе Wagamama.

Не правда ли, звучит стильно? Особенно для меломанов.

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация