Креатив

Реклама на салфетках с помощью технологии… дополненной реальности

Реклама на салфетках с помощью технологии… дополненной реальности

Вот теперь уже AR-технологии или технологии дополненной реальности шагнули вообще «в космос» — нет, это же надо: они уже могут себе позволить осуществлять свои AR технологические решения на … примитивных, дешёвых, «хрупких», одноразовых носителях, как вот, например, на бумажных столовых салфетках!

Сеть британских ресторанов под названием Wagamama совместно с AR-фирмой blippAR разработала очень громкую рекламную акцию на будущее лето. Суть рекламной акции сети ресторанов Wagamama состоит в следующем.

Летом 2014 года (как и любым другим летом) в Великобритании по всем городам и весям состоится ряд традиционных «летних» музыкальных фестивалей на открытом воздухе.

Кейтеринговое обслуживание (ресторан на выезде) некоторых их этих культурных событий будет осуществлять как раз сеть ресторанов Wagamama.

Вот себя они и собираются прорекламировать с помощью AR-технологии на салфетках.

Поскольку фестивали эти будут не какие-нибудь, а музыкальные, кафе должно потрудиться, чтобы не упасть в грязь лицом перед собравшимися меломанами.

Ведь публика, которая будет слушать любимых исполнителей или культовые стили – придирчива к той музыке, которая обычно играет в кафе.

Поэтому, каждый уважающий меломана-гостя ресторан традиционно для Западного бизнеса обязан разрабатывать так называемую лаунж-концепцию.

Подробнее об этом.

«Лаунж-концепция» не путать с «лаунж-кафе»!

Начнём со слова «лаунж».

«Лаунж» это лёгкая ненавязчивая «фоновая» музыка. Музыка, которая звучит в магазинах одежды, а раньше звучала в холлах дорогих гостиниц с пальмами.

(Музыка духового оркестрика в городском саду – это тоже лаунж-музыка).

Позднее даже возник музыкальный стиль «лаунж», музыка, которую легко и приятно слушать «для фона» где-нибудь в простеньком кафе или в магазинчике мужских галстуков. Мы разобрались с тем, что такое «лаунж».

А вот лаунж-кафе

Лаунж-кафе – это кафе, где играет фоновая музыка в «непонятном», но приятном «всем» стиле.

Лаунж-кафе противопоставлено своей «бесстильностью» чётким тематическим музыкальным клубам: джаз-кафе, рок-кафе.

А вот и лаунж-концепция

Не запутайтесь, пожалуйста. Лаунж-концепция бывает не только у «лаунж-кафе». Лаунж-концепция обязана быть у любого кафе, где играют музыку.

Собственно, «лаунж-концепция» это «музыкальное меню» ресторана.

Плюс – коррективы, которые вносит наше высокотехнологичное время. Лаунж-концепция – это ещё и информация о том, Информация о том, что «музыкального» в кафе вы можете скачать своим Айфоном прямо в кафе, что новенького можно прослушать «блиппнув» на завлекательный логотип с сюрпризом, какие майки и постеры с любимой группой можно купить со скидкой здесь, где получить автограф звезды или совместное фото со звездой…

Сеть британских ресторанов Wagamama и их лаунж-концепция на лето 2014

Вот всю эту информацию о будущем лете, благодаря фирме AR-технологий blippAR, можно прочитать, «блиппнув» по одноразовой бумажной салфетке в кафе Wagamama.

Не правда ли, звучит стильно? Особенно для меломанов.

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация