Новости

"Большая тройка" ищет креатив в собственных продажах

"Большая тройка" ищет креатив в собственных продажах

Столкнувшись с замедлением темпов роста выручки, операторы «большой тройки» усиливают собственные каналы продаж.

МТС приняла концепцию организации пространства внутри своих офисов, «ВымпелКом», утвердив новую стратегию развития всей компании, создает новое digital-подразделение. Главным приоритетом «Мега­Фона» на этот год станет объединение возможностей интернет-магазина и традиционных точек продаж.

«Решение об изменении концепции офисов МТС приняла после оценки пилотного проекта. Открыв первые салоны в нескольких российских регионах, мы добились роста продаж в них на 10—30%. Новый формат офисов также подразумевает их эволюцию в шоу-рум интернет-магазина МТС — клиенты смогут тестировать и изучать выставленное оборудование в салоне, и после — покупать его в Интернете, заказывая доставку в любой регион, — рассказал РБК daily гендиректор розничной сети компании Геннадий Левкин. — В салонах площадью 40—60 кв. м можно разместить ассортимент, сопоставимый с торговыми точками со вдвое большей площадью».

Эти решения, по подсчетам компании, позволят сократить инвестиции в открытие новых точек — от 10% для офисов площадью 50–60 кв. м и до 200% — для салонов в 80—100 кв. м. Сумму инвестиций в новый проект г-н Левкин не раскрывает. По данным источника РБК daily на рынке сотового ритейла, открытие одной точки продаж в среднем обходится в 2—2,5 млн руб.

До конца первого квартала 2014 года МТС намерена открыть около 50 салонов нового формата по всей России, до конца года новая концепция офисов продаж будет внедрена в нескольких сотнях салонов.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») решил усилить собственные онлайн-каналы продаж, говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева. Была создана дирекция по развитию цифровых коммуникаций с клиентами, возглавил новое подразделение экс-менеджер «Яндекса» и МТС Александр Пятигорский. Он будет находиться в прямом подчинении гендиректора компании. Под его управлением будут находиться все функции, отвечающие за digital-каналы коммуникаций с клиентами оператора, в том числе сервисы самообслуживания и управление корпоративными порталами.

Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина отмечает устойчивый рост ключевых показателей как в онлайн-продажах, так и в сети фирменных салонов. «Сейчас наш главный приоритет — объединение возможностей интернет-магазина и традиционных точек продаж. Мы предлагаем клиентам максимально комфортные условия покупки товара — например, покупатель может заказать товар в интернет-магазине и забрать его в салоне. На такие продажи в декабре 2013 года пришлось более 50%», — подчеркнула г-жа Дорохина.

Партнер AC & M-Consulting Антон Погребинский связывает процессы реорганизации внутри «большой тройки» с уменьшением темпов роста выручки операторов. «Конкуренция между игроками сотового рынка сегодня переходит в плоскость сервиса. Операторы стараются стать более удобными для клиентов. Голосовая связь и SMS им практически не приносят прироста доходов, а мобильным Интернетом пользуются уже более 40% всех абонентов. Компании делают все возможное, чтобы эта цифра росла, потому что понимают — это их последний активный источник дохода», — уверен он.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация