Автор головоломки Candy Crush Saga зарегистрировал марку "candy" в США
Патентное бюро США одобрила заявку на торговую марку «candy». Теперь компания Apple начала рассылку электронных писем разработчикам других игр со словом «candy» в названии, прося удалить свои приложения из App Store.
Британская компания-разработчик мобильных игр King.com, известная популярной головоломкой Candy Crush Saga, получила права на торговую марку «candy» в США, пишет Mashable.
Как сообщал Digit.ru, бесплатная игра Candy Crush Saga, доступная на платформах iOS и Android, а также в соцсети Facebook, быстро завоевала признание пользователей. Игра держится в лидерах глобального рейтинга Apple App Store с рейтингом 4+, число ее загрузок из Google Play находится в пределах 100-500 миллионов, а рейтинг среди Android-пользователей составляет 4,4 балла из 5. На сайте Facebook игра возглавляет топ наиболее используемых приложений с наивысшими рейтингами.
Патентное бюро США (USPTO) одобрила заявку King.com на торговую марку «candy», поданную еще год назад. Теперь, пишет Mashable, компания Apple начала рассылку электронных писем разработчикам других игр со словом «candy» в названии, прося удалить свои приложения из App Store. Однако стоит отметить, что такие письма генерируются автоматически, когда разработчик подает жалобу на своих коллег.
Действие торговой марки «candy» распространяется на игры и программное обеспечение, образовательные сервисы, одежду. По данным King.com, пользователи играют в Candy Crush Saga более 30 миллиардов раз в месяц, и этот релиз стал самой активно скачиваемой бесплатной игрой для iPhone и iPad в 2013 году.
Основанная в 2003 году, King.com предлагает пользователям более 150 игр на 14 языках, доступных на мобильных платформах, в Facebook и на собственном сайте компании.
Advertology.Ru
21.01.2014
Еще статьи по теме
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- В Apple App Store появится реклама - 10.06.2016
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- В США признали нативную рекламу недобросовестной - 25.12.2015
- Американская компания обвинила "Яндекс" в нарушении патента - 18.12.2015
- В США стартовала ТВ-кампания Twitter - 29.10.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов - 17.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий