Новости

Цена среднего смартфона в России опустилась ниже 10 тысяч

Цена среднего смартфона в России опустилась ниже 10 тысяч

В 2013 году в России стоимость среднего смартфона упала на 11 процентов и составила 9,5 тысячи рублей. Об этом говорится в исследовании компании «Связной», поступившим 17 января в «Ленту.ру».

В 2012 году средний смартфон стоил 10,6 тысячи рублей. Наименьшая стоимость была зафиксирована в декабре, когда «умный» мобильный телефон оценивался в 8,6 тысячи рублей.

Рынок смартфонов в прошлом году вырос на 51 процент и составил 18,5 миллиона единиц, продажа которых принесла 176 миллиардов рублей. Это на 35 процентов больше, чем в 2012 году. В ноябре 2013 года спрос на смартфоны превзошел интерес покупателей к обычным мобильным телефонам. Лучшим для смартфонов стал IV квартал 2013 года, когда было куплено около 6,5 миллиона «умных» телефонов. В 2013 году ежемесячные продажи смартфонов превысили два миллиона единиц (в 2009 году для преодоления этой отметки потребовалось 12 месяцев).

Наиболее популярными у россиян брендами смартфонов остались Samsung, Nokia, Apple, Sony и HTC. Все вместе они занимают свыше 60 процентов рынка. Самой распространенной операционной системой оказался Android — он установлен на 75 процентах устройств. Операционная система Apple вышла на второе место, а на третьем оказались Windows Phone и Asha.

Всего по итогам года в России было продано около 39 миллионов мобильных телефонов, что на процент меньше, чем в 2012 году. В денежном отношении оборот всей отрасли мобильного ритейла вырос на 12 процентов и составил 215 миллиардов рублей.

В начале 2013 года падение продаж сотовых телефонов прогнозировал гендиректор «Связного» Денис Людковский. Он предположил, что увеличение рыночной доли смартфонов, более дорогих устройств, которые реже обновляются, снизит спрос на более дешевую продукцию.

20.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация