Есть мнение ...

Три главных SMM-тренда 2014 года

Три главных SMM-тренда 2014 года

Теперь 2013 год позади, в учебниках истории, и рекламодатели со всего мира оглядываются назад, пытаясь найти в его событиях что-то, что укажет на то, как все сложится в уже начавшемся 2014-ом, и что-то они определенно там найдут.

2013 год был годом рекламных баннеров, и верховное правление фейсбука по этому поводу никто так и не оспорил, несмотря на чудовищные темпы массового исхода молодежи с этой уже ставшей «для мам и пап»-платформы. Ладншафтные сдвиги постепенно начали происходить – Google+ подобрался вплотную к топовым игрокам, а Youtube наконец стал полностью самодостаточной, полноценной социальной платформой.

Охота за вирусным контентом достигла своего апогея – уровня горячечной лихорадки, и даже перешла его; великое вирусное столпотворение будет жить и в 2014 году, но помимо него появятся и другие соблазнительные истории.

1. SLM

Социальность, локальность и мобильность – вот три главных столпа цифрового маркетинга на данный момент и в ближайшее будущее. Контент – безусловный король, но его короной должна стать его нацеленность в нужные локации, и помогут ему получить эту корону планшеты и смартфоны, уже давно не видящие свою жизнь без геолокальных отметок, великой вещи, по которой о покупательских привычках можно судить если не на 100%, то больше чем на 50% уж точно.

В одних только Соединенных штатах набралось 133 миллиона пользователей постоянно подключенных в интернет смартфонов, и большая часть из них активно пользуется мобильными мессенджинговыми сервисами вроде Snapchat или WhatsApp – они и станут доминировать в сошиал-медиа маркетинге в 2014 году.

2. Да здравствует визуальный контент

Картинки, гифки, инфографика и видеоролики окончательно закрепятся как главная рекламная контент-форма, текст медленно отойдет на второй план, если не вымрет вовсе. С этим мало что можно поделать, разве что лезть в катакомбы и ждать там конца света или второго пришествия.

3. Google+ наконец оживет

Если сравнить нынешнюю популярность Google+ с популярностью ее матери – поисковой системы, социальная сеть кажется вообще пустой. Тем не менее, над ней проделывается чудовищная, титаническая работа, и в 2014 году можно вполне ждать нового появления Google+ как самобытной и важной социальной платформы – для этого всего-то нужно было сделать социальную составляющую вменяемой и интересной, а гугловский поисковый мозг уже сделает все остальное; умнее технологии сейчас просто нет.

G+ ждет богатая и славная дружба как раз с SLM – пользователи смогут делиться своим важным контентом со строго локальными выборочными группами «кругов».

Иногда кажется, что 2014 год станет последним годом высоких технологий, что маятник набрал слишком большую скорость и сейчас он полетит обратно, выжигая на своем все что связано с понятием «цифра». Скорее всего, конечно, такого не будет, и современные коммуникации продолжат расти геометрическими прогрессиями, пока не покроют всю Землю и не отправятся в космос, сначала на Луну, а потом уже и в другие галактики или даже в параллельные вселенные.

17.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация