Новости компаний

Команда Gillette будет бороться за золото на Олимпийских играх

Команда Gillette будет бороться за золото на  Олимпийских играх

Международная команда Gillette, состоящая из ведущих спортсменов-олимпийцев, будет бороться за золото на предстоящих Олимпийских играх

Бренд Gillette, принадлежащий компании P&G, собрал олимпийскую команду атлетов мирового уровня из 3 стран,  которые станут послами Gillette в рамках предстоящих Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. К Александру Овечкину, двукратному чемпиону мира, о партнерстве с которым было объявлено ранее, присоединились олимпийский чемпион 2010 года в Ванкувере и 4-кратный чемпион мира двоеборец Джейсон Лами-Шаппюи (Франция), а также олимпийский чемпион 2010 года в Ванкувере и 19-кратный чемпион мира конькобежец Свен Крамер (Нидерланды). Каждый из них в полной мере олицетворяет ценности Gillette. Всех этих талантливых спортсменов объединяет одно – стальной характер, который помогает им покорять вершины спортивного олимпа, стремиться к своей цели и преодолевать все преграды на пути к ней.

Эта инициатива Gillette стала гармоничным продолжением сотрудничества Procter&Gamble  и Олимпийского Движения, старт которому был дан в рамках подготовки к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. Тогда Gillette представил команду из 24 атлетов мирового класса из 18 стран. Команда Gillette  завоевала 6 золотых, 7 серебряных и 2 бронзовых медали на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Сотрудничество P&G с МОК в поддержку олимпийского движения продлится в течение следующих 4 Олимпийских Игр, начиная с Сочи 2014 года и до Игр в 2020 году.

Спортсмены-олимпийцы, вошедшие в команду Gillette, это наглядный пример того, насколько значительную роль в спортивной карьере и жизни играет стальной характер, и как важно его закалять и каждый день работать над собой. Александр Овечкин, Джейсон Лами-Шаппюи и Свен Крамер вдохновляют мужчин по по всему миру проявлять свой стальной характер и идти к победе.

Александр Овечкин, хоккеист: «Я уверен, что каждый мужчина должен делать все для того, чтобы закалить свой стальной характер. Без него ничего не получится, я знаю это по себе. Мой характер помогает мне одерживать победы во время игр, собираться и показывать наилучший результат, даже когда до окончания игры остаются считанные минуты. Со стальным характером и верой в себя возможно все».

Джейсон Лами-Шаппюи, двоеборец: «Если у тебя стальной характер, то ты будешь тренироваться день за днем, оставаясь собранным, даже когда находишься в стрессовой ситуации. Он дает энергию и силы перед важнейшими моментами в жизни, такими, как участие в Олимпийских играх. Стальной характер позволяет выкладываться по полной, забыв обо всем, одерживать победы и с достоинством принимать поражения, видя в них возможность самосовершенствоваться, учась на своих ошибках».

Свен Крамер, конькобежец: «Спорт – это прежде всего эмоции, и каждый день – это путь к победе. Некоторые говорят, что важна не победа, а участие, но это не моя позиция. Важно иметь талант, но еще более важно очень много работать и быть дисциплинированным. Без стального характера это невозможно. Мне нравится принимать вызовы, чем сложнее, тем лучше! Моя мотивация – это мой характер и вера в победу!»

Команда Gillette будет бороться за золото на  Олимпийских играх

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация