Новости компаний

Команда Gillette будет бороться за золото на Олимпийских играх

Команда Gillette будет бороться за золото на  Олимпийских играх

Международная команда Gillette, состоящая из ведущих спортсменов-олимпийцев, будет бороться за золото на предстоящих Олимпийских играх

Бренд Gillette, принадлежащий компании P&G, собрал олимпийскую команду атлетов мирового уровня из 3 стран,  которые станут послами Gillette в рамках предстоящих Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. К Александру Овечкину, двукратному чемпиону мира, о партнерстве с которым было объявлено ранее, присоединились олимпийский чемпион 2010 года в Ванкувере и 4-кратный чемпион мира двоеборец Джейсон Лами-Шаппюи (Франция), а также олимпийский чемпион 2010 года в Ванкувере и 19-кратный чемпион мира конькобежец Свен Крамер (Нидерланды). Каждый из них в полной мере олицетворяет ценности Gillette. Всех этих талантливых спортсменов объединяет одно – стальной характер, который помогает им покорять вершины спортивного олимпа, стремиться к своей цели и преодолевать все преграды на пути к ней.

Эта инициатива Gillette стала гармоничным продолжением сотрудничества Procter&Gamble  и Олимпийского Движения, старт которому был дан в рамках подготовки к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. Тогда Gillette представил команду из 24 атлетов мирового класса из 18 стран. Команда Gillette  завоевала 6 золотых, 7 серебряных и 2 бронзовых медали на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Сотрудничество P&G с МОК в поддержку олимпийского движения продлится в течение следующих 4 Олимпийских Игр, начиная с Сочи 2014 года и до Игр в 2020 году.

Спортсмены-олимпийцы, вошедшие в команду Gillette, это наглядный пример того, насколько значительную роль в спортивной карьере и жизни играет стальной характер, и как важно его закалять и каждый день работать над собой. Александр Овечкин, Джейсон Лами-Шаппюи и Свен Крамер вдохновляют мужчин по по всему миру проявлять свой стальной характер и идти к победе.

Александр Овечкин, хоккеист: «Я уверен, что каждый мужчина должен делать все для того, чтобы закалить свой стальной характер. Без него ничего не получится, я знаю это по себе. Мой характер помогает мне одерживать победы во время игр, собираться и показывать наилучший результат, даже когда до окончания игры остаются считанные минуты. Со стальным характером и верой в себя возможно все».

Джейсон Лами-Шаппюи, двоеборец: «Если у тебя стальной характер, то ты будешь тренироваться день за днем, оставаясь собранным, даже когда находишься в стрессовой ситуации. Он дает энергию и силы перед важнейшими моментами в жизни, такими, как участие в Олимпийских играх. Стальной характер позволяет выкладываться по полной, забыв обо всем, одерживать победы и с достоинством принимать поражения, видя в них возможность самосовершенствоваться, учась на своих ошибках».

Свен Крамер, конькобежец: «Спорт – это прежде всего эмоции, и каждый день – это путь к победе. Некоторые говорят, что важна не победа, а участие, но это не моя позиция. Важно иметь талант, но еще более важно очень много работать и быть дисциплинированным. Без стального характера это невозможно. Мне нравится принимать вызовы, чем сложнее, тем лучше! Моя мотивация – это мой характер и вера в победу!»

Команда Gillette будет бороться за золото на  Олимпийских играх

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация