Креатив

"Пройди бесплатную диспансеризацию!"

"Пройди бесплатную диспансеризацию!"

RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

Министерство здравоохранения РФ и крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor объявляют о запуске совместной социальной кампании в рамках проекта «Все равно?!». В январе на поверхностях RussOutdoor  в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Владивостоке, Челябинске и других городах России появились рекламные постеры, призывающие россиян пройти процедуру бесплатной диспансеризации.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. В размещении задействованы два варианта макетов. Постер со слоганом «Какой осмотр важнее?» сравнивает диспансеризацию с регулярной процедурой технического осмотра автомобиля, которая хорошо знакома каждому водителю. Реклама призывает россиян задуматься о том, почему водители могут выделять время для проверки технического состояния автомобиля, но зачастую игнорируют такую жизненно важную процедуру, как медицинский осмотр.

Второй вариант макета со слоганом «Что будет с ним, если тебя не станет?», размещение которого в наружной рекламе стартует в феврале, ориентирован на широкую родительскую аудиторию. Постер призывает взрослых задуматься о своем здоровье – если не ради собственного благополучия, то ради детей, которым нужны здоровые родители, их забота и внимание.

«Низкая культура профилактики и невнимание к собственному здоровью – черта, свойственная многим нашим соотечественникам. Поэтому так важно ярко и эмоционально донести тот факт, что мониторинг уровня холестерина в крови не менее важен контроля уровня масла двигателя, а своевременно выявленная опухоль не позволит ребенку стать сиротой.

Мы рады поддержать, безусловно, актуальную и, возможно, самую профессионально исполненную кампанию, инициированную государством, показав ее миллионам россиян», - отметил Максим Ткачев, управляющий директор RussOutdoor.

«Программа бесплатной диспансеризации населения реализуется в России с 2013 года. Регулярный профилактический осмотр – это очень простой и эффективный способ выявления заболеваний и снижения риска их дальнейшего развития. При помощи социальной рекламы мы хотим донести информацию о диспансеризации до широкой аудитории и мотивировать их заботиться о своем здоровье», - сказал Игорь Ланской, советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям.

Программа всеобщей бесплатной диспансеризации населения стартовала в России в 2013 году. Основная цель диспансеризации - раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, которые являются главной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения РФ. Граждане могут проходить профилактический медицинский осмотр раз в 3 года, начиная с 21-летнего возраста. Записаться на осмотр можно в поликлинике по месту жительства, работы или учебы. В 2013 году в рамках программы диспансеризации свое здоровье проверили более 15 млн россиян.

«Пройди бесплатную диспансеризацию!»
«Пройди бесплатную диспансеризацию!»
«Пройди бесплатную диспансеризацию!»
«Пройди бесплатную диспансеризацию!»

Состав творческой группы BBDOMoscow:

Всеволод Селянский (дизайн-директор)
Алексей Литовка (дизайнер)
Юлия Медведева (дизайнер)
Стас Вербель (препресс)

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация