Новости компаний

"Вместе защищаем – вместе сияем"

"Вместе защищаем – вместе сияем"

Pantene Pro-V с гордостью объявляет о своем партнерстве с ЮНЕСКО в рамках программы «Вместе защищаем – вместе сияем» по защите аргановых деревьев, из плодов которых получают самое редкое в мире масло.

В рамках программы Pantene Pro-V поможет сохранить этот чудо-продукт, которому женщины во всем мире доверяют свою красоту и здоровье, а также поддержит биосферные заповедники аргановых деревьев в Марокко.

Pantene Pro-V стал партнером ЮНЕСКО в рамках запуска новой коллекции Слияние с природой Oil Therapy с аргановым маслом. Аргановое масло, используемое в продуктах Pantene Pro-V, добыто в биосферном заповеднике, который находится под защитой ЮНЕСКО.

Созданные в рамках программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» в 1998 году, биосферные заповедники в Марокко являются стабильным источником масла аргановых деревьев, которые растут только на юго-западном побережье Марокко. Масло, богатое витамином Е и антиоксидантами, получают из плодов аргановых деревьев. Это масло часто называют «жидким золотом» из-за его невероятных лекарственных, пищевых и косметических свойств. Однако, из-за нарушения эко-системы, чрезмерной вырубки деревьев, засухи и урбанизации земель заповедники аргановых деревьев находятся под угрозой исчезновения.

Проект ЮНЕСКО и Pantene усилит защиту эко-системы аргановых деревьев, а также обеспечит их рациональное использование, в частности, использование арганового масла. Деятельность проекта также направлена на сохранение благополучия местных жителей, проживающих на территории биозаповедника деревьев аргании.

 

Гретхен Калони (Gretchen Kalonji), Ассистент Генерального директора по вопросам естественных наук: «Procter & Gamble и, в частности, бренд Pantene Pro-V, смогут оказать поддержку биосферным заповедникам аргановых деревьев в Марокко. Это не только сохранит аргановые деревья и их драгоценное масло, но также поможет поддержать местные сообщества и женские кооперативы, которые занимаются производством арганового масла, используя проверенные временем методы, которые передаются из поколения в поколение".

Посол Pantene Pro-V актриса Ольга Куриленко ездила в Марокко вместе с Pantene Pro-V, чтобы воочию увидеть процесс создания арганового масла и открыть для себя его удивительные свойства. 

Ольга Куриленко, посол Pantene Pro-V: «Я не думала, что аргановое масло производится женщинами вручную и что в создание каждой его капли вложено столько труда! Я была поражена, узнав историю таинственных аргановых деревьев… Теперь моя миссия – рассказать эту историю всем и призвать людей к защите будущего аргановых деревьев и целебного арганового масла посредством короткого документального фильма. С помощью всего лишь одного просмотра этого фильма каждый из вас может внести свой посильный вклад в программу ЮНЕСКО и Pantene. Делать добро очень просто – смотрите фильм и делитесь с друзьями!»

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация