Брендинг

Корабли и конфеты

Корабли и конфеты

Fabula создала фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики

Fabula Branding Company разработала логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для Воронежской кондитерской фабрики.

Воронежская кондитерская фабрика – один из  крупнейших российских производителей, входящих в холдинг «Объединенные кондитеры».  

Логотип

В процессе работы над логотипом специалистами Fabula Branding Company было решено создать не просто функциональный знак, являющийся четким идентификатором компании, но и задать определенный исторический контекст с необходимыми рядами ассоциаций.

Фантазийный кораблик подчеркивает  принадлежность компании городу, где был создан первый регулярный российский военный флот. Изящный вензель «В», стилизованный под парус, придает всему знаку определенную динамику. Присутствие в текстовом блоке даты основания фабрики является традиционным для кондитерской сферы и подчеркивает статус предприятия.

Знак детально продуман и адаптирован для различных носителей: каждый элемент самодостаточен и узнаваем даже при отдельном его использовании (согласно гайдлайну). 

Фирменный стиль

Основными стилеобразующими элементами стали паттерны, объединившие корабельную и кондитерскую концепции: стилизованные изображения якоря, морского узла, дольки шоколада, кренделька, конфеты и т. д.

Кроме того, активно используется графический мотив волны, за счет чего поддерживается заданный исторический контекст.  

Оттенки карамели, молочного и темного шоколада, используемые в логотипе и во всех элементах фирменного стиля, отсылают к сладкой тематике и устанавливают правильные ассоциации с продуктом.

фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики
фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики
фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики
фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики
фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики
фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация