Новости

Forbes Media отобрала шесть покупателей

Forbes Media отобрала шесть покупателей

Издательская компания Forbes Media сократила число потенциальных покупателей своего журнала Forbes с 18 до 6. Предварительные заявки на покупку достигают $475 млн. К концу января будут представлены финальные заявки на деловое издание.

Как сообщила британская газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, издательская компания Forbes Media отобрала шесть потенциальных покупателей своего журнала Forbes. О возможной продаже издания Forbes Media объявила в ноябре прошлого года после того, как получила 18 предложений от заинтересованных покупателей. Компания заявляла, что ее интересуют предложения от $400 млн и выше. Те шесть потенциальных покупателей, предложения которых заинтересовали руководство Forbes Media, готовы заплатить за издание от $350 млн до $475 млн. По данным FT, окончательные предложения поступят к концу января и их размер может измениться в зависимости от результатов комплексной проверки финансового состояния издания.

Forbes Media, издатель Forbes и Forbes.com — частная компания, принадлежащая наследникам основателя Берти Чарльза Форбса. Журнал Forbes основан в 1917 году. Тираж превышает 900 тыс. экземпляров. В настоящее время главным редактором журнала является внук основателя Стивен Форбс, он же возглавляет совет директоров Forbes Media. В 2004 году издательство Conde Nast предложило купить Forbes за $400 млн, однако это предложение было отвергнуто как недостаточно высокое. В 2006 году Forbes Media продала долю в 45% инвестиционной компании Elevation Partners примерно за $240 млн (по оценкам источников Bloomberg). Для поправки финансового положения компания также вынуждена была продать свою коллекцию яиц Фаберже, картины, большой участок земли в Колорадо и штаб-квартиру в Нью-Йорке, которую занимала с 1962 года.

По данным FT, среди шести потенциальных покупателей есть и стратегические инвесторы, и охотники за выгодными активами. Руководство Forbes Media ожидает, что минувший год по финансовым показателям будет лучшим из последних шести лет. Число уникальных посетителей Forbes.com, по данным ComScore, выросло с 12 млн до 26 млн в месяц. Больше половины выручки компании приходится на цифровую рекламу, в то время как объем рекламы в печатном издании Forbes в США сократился с 2008 по 2012 год на 34%. Рекламные продажи в США за тот же период упали на 19% и по итогам 2012 года составили $275 млн.

Если Forbes будет продан, он пополнит список других известных изданий, которые вынуждены были искать спасения от последствий падения доходов от рекламы, сокращения тиражей и перехода печатных СМИ на цифровые рельсы. Так, в августе прошлого года журнал с 80-летней историей Newsweek был продан компании IBT Media. В том же месяце сменила владельца одна из самых известных американских газет The Washington Post.

Алена Миклашевская, kommersant.ru
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация