Новости

Forbes Media отобрала шесть покупателей

Forbes Media отобрала шесть покупателей

Издательская компания Forbes Media сократила число потенциальных покупателей своего журнала Forbes с 18 до 6. Предварительные заявки на покупку достигают $475 млн. К концу января будут представлены финальные заявки на деловое издание.

Как сообщила британская газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, издательская компания Forbes Media отобрала шесть потенциальных покупателей своего журнала Forbes. О возможной продаже издания Forbes Media объявила в ноябре прошлого года после того, как получила 18 предложений от заинтересованных покупателей. Компания заявляла, что ее интересуют предложения от $400 млн и выше. Те шесть потенциальных покупателей, предложения которых заинтересовали руководство Forbes Media, готовы заплатить за издание от $350 млн до $475 млн. По данным FT, окончательные предложения поступят к концу января и их размер может измениться в зависимости от результатов комплексной проверки финансового состояния издания.

Forbes Media, издатель Forbes и Forbes.com — частная компания, принадлежащая наследникам основателя Берти Чарльза Форбса. Журнал Forbes основан в 1917 году. Тираж превышает 900 тыс. экземпляров. В настоящее время главным редактором журнала является внук основателя Стивен Форбс, он же возглавляет совет директоров Forbes Media. В 2004 году издательство Conde Nast предложило купить Forbes за $400 млн, однако это предложение было отвергнуто как недостаточно высокое. В 2006 году Forbes Media продала долю в 45% инвестиционной компании Elevation Partners примерно за $240 млн (по оценкам источников Bloomberg). Для поправки финансового положения компания также вынуждена была продать свою коллекцию яиц Фаберже, картины, большой участок земли в Колорадо и штаб-квартиру в Нью-Йорке, которую занимала с 1962 года.

По данным FT, среди шести потенциальных покупателей есть и стратегические инвесторы, и охотники за выгодными активами. Руководство Forbes Media ожидает, что минувший год по финансовым показателям будет лучшим из последних шести лет. Число уникальных посетителей Forbes.com, по данным ComScore, выросло с 12 млн до 26 млн в месяц. Больше половины выручки компании приходится на цифровую рекламу, в то время как объем рекламы в печатном издании Forbes в США сократился с 2008 по 2012 год на 34%. Рекламные продажи в США за тот же период упали на 19% и по итогам 2012 года составили $275 млн.

Если Forbes будет продан, он пополнит список других известных изданий, которые вынуждены были искать спасения от последствий падения доходов от рекламы, сокращения тиражей и перехода печатных СМИ на цифровые рельсы. Так, в августе прошлого года журнал с 80-летней историей Newsweek был продан компании IBT Media. В том же месяце сменила владельца одна из самых известных американских газет The Washington Post.

Алена Миклашевская, kommersant.ru
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация