Новости

Россияне отправили в новогоднюю ночь более 600 млн SMS

Россияне отправили в новогоднюю ночь более 600 млн SMS

Более половины отправленных сообщений пришлось на Москву и область. При этом операторы отмечают сокращение интереса абонентов к голосовым вызовам

Число отправленных поздравительных SMS в новогоднюю ночь по сравнению с прошлым годом выросло примерно на 30%. При этом абоненты «МегаФона» отправили на 64% больше коротких сообщений, чем в прошлом году, а у МТС рост отправленных клиентами SMS составил всего 23%, при этом клиенты компании стали в разы активнее пользоваться доступом в интернет. Количество голосовых вызовов у операторов связи по сравнению с прошлым годом практически не выросло.

По мнению экспертов, рост числа отправленных SMS связан не только с тем, что у населения сформировалось недоверие к качеству голосовой связи в новогоднюю ночь, но и с модой на «веерные рассылки», когда всем контактам абонента отправляется типовое поздравление.

Абоненты «МегаФона» в Москве и Московской области отправили в новогоднюю ночь более 64 млн SMS — это на 64% больше, чем в прошлом году. Пользователи МТС отправили около 110 млн SMS из Москвы и Московской области, а всего в России абоненты компании написали друг другу более 200 млн SMS в течение праздничной ночи. В Москве объем отправленных SMS у МТС вырос на 23%, а в целом по России этот рост составил 16%.

— Начиная с 21.00 31 декабря 2013 года по 4.00 1 января 2014 года абоненты МТС отправили более 200 млн SMS, что на 16% больше результата прошлого года. В новогоднюю ночь резко возрастает количество вызовов и текстовых сообщений, а в последние годы с ростом проникновения смартфонов увеличивается и объем интернет-трафика, — говорит пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Рост трафика отмечают и в «МегаФоне», пресс-секретарь компании Юлия Дорохина сообщила, что объем потребляемого трафика в их сети вырос по сравнению с прошлым годом на 44% в Москве и Московской области.

В «ВымпелКоме» и «Tele2 Россия» не смогли предоставить актуальные данные по новогоднему трафику, SMS и голосовым вызовам. По данным на прошлый год абоненты «ВымпелКома» отправили более 170 млн SMS, абоненты «Tele2 Россия» — около 76 млн коротких сообщений. Если допустить, что у этих операторов общероссийский рост числа переданных SMS сопоставим с ростом у МТС, то «ВымпелКом» и Tele2 обработали около 290 млн сообщений.

Новогодняя ночь — традиционно самое прибыльное для мобильных операторов время, в эти часы число звонков, SMS и сессий выхода в интернет возрастает кратно. Средняя цена одного SMS в России составляет около 1 рубля, таким образом, выручка только за счет SMS составила более 600 млн рублей, или почти $20 млн. В дальнейшем большую часть новогодней выручки будет формироваться не только за счет SMS, но и за счет интернет-трафика. Например в «МегаФоне» голосовой трафик по сравнению с прошлым годом практически не вырос. О прекращении роста голосового трафика в новогодние праздники еще в прошлом году сообщили в «ВымпелКоме», публикуя традиционный отчет о работе сети в период общероссийских зимних каникул. В МТС тенденцию к сокращению голосового трафика в Москве подтверждают, рост голосового трафика по сравнению с прошлым годом составил не более 6%.

— Действительно, сейчас в Москве и других крупных городах абоненты всё чаще предпочитают использовать телефоны для доступа к социальным сетям и интернет-месседжерам, а голосовая связь отходит на второй план. Думаю, в течение 2014 года эта тенденция продолжится. Количество же SMS выросло потому, что люди организуют массовую поздравительную рассылку, — рассуждает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

izvestia.ru
Advertology.Ru

09.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация