Новости

Россияне отправили в новогоднюю ночь более 600 млн SMS

Россияне отправили в новогоднюю ночь более 600 млн SMS

Более половины отправленных сообщений пришлось на Москву и область. При этом операторы отмечают сокращение интереса абонентов к голосовым вызовам

Число отправленных поздравительных SMS в новогоднюю ночь по сравнению с прошлым годом выросло примерно на 30%. При этом абоненты «МегаФона» отправили на 64% больше коротких сообщений, чем в прошлом году, а у МТС рост отправленных клиентами SMS составил всего 23%, при этом клиенты компании стали в разы активнее пользоваться доступом в интернет. Количество голосовых вызовов у операторов связи по сравнению с прошлым годом практически не выросло.

По мнению экспертов, рост числа отправленных SMS связан не только с тем, что у населения сформировалось недоверие к качеству голосовой связи в новогоднюю ночь, но и с модой на «веерные рассылки», когда всем контактам абонента отправляется типовое поздравление.

Абоненты «МегаФона» в Москве и Московской области отправили в новогоднюю ночь более 64 млн SMS — это на 64% больше, чем в прошлом году. Пользователи МТС отправили около 110 млн SMS из Москвы и Московской области, а всего в России абоненты компании написали друг другу более 200 млн SMS в течение праздничной ночи. В Москве объем отправленных SMS у МТС вырос на 23%, а в целом по России этот рост составил 16%.

— Начиная с 21.00 31 декабря 2013 года по 4.00 1 января 2014 года абоненты МТС отправили более 200 млн SMS, что на 16% больше результата прошлого года. В новогоднюю ночь резко возрастает количество вызовов и текстовых сообщений, а в последние годы с ростом проникновения смартфонов увеличивается и объем интернет-трафика, — говорит пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Рост трафика отмечают и в «МегаФоне», пресс-секретарь компании Юлия Дорохина сообщила, что объем потребляемого трафика в их сети вырос по сравнению с прошлым годом на 44% в Москве и Московской области.

В «ВымпелКоме» и «Tele2 Россия» не смогли предоставить актуальные данные по новогоднему трафику, SMS и голосовым вызовам. По данным на прошлый год абоненты «ВымпелКома» отправили более 170 млн SMS, абоненты «Tele2 Россия» — около 76 млн коротких сообщений. Если допустить, что у этих операторов общероссийский рост числа переданных SMS сопоставим с ростом у МТС, то «ВымпелКом» и Tele2 обработали около 290 млн сообщений.

Новогодняя ночь — традиционно самое прибыльное для мобильных операторов время, в эти часы число звонков, SMS и сессий выхода в интернет возрастает кратно. Средняя цена одного SMS в России составляет около 1 рубля, таким образом, выручка только за счет SMS составила более 600 млн рублей, или почти $20 млн. В дальнейшем большую часть новогодней выручки будет формироваться не только за счет SMS, но и за счет интернет-трафика. Например в «МегаФоне» голосовой трафик по сравнению с прошлым годом практически не вырос. О прекращении роста голосового трафика в новогодние праздники еще в прошлом году сообщили в «ВымпелКоме», публикуя традиционный отчет о работе сети в период общероссийских зимних каникул. В МТС тенденцию к сокращению голосового трафика в Москве подтверждают, рост голосового трафика по сравнению с прошлым годом составил не более 6%.

— Действительно, сейчас в Москве и других крупных городах абоненты всё чаще предпочитают использовать телефоны для доступа к социальным сетям и интернет-месседжерам, а голосовая связь отходит на второй план. Думаю, в течение 2014 года эта тенденция продолжится. Количество же SMS выросло потому, что люди организуют массовую поздравительную рассылку, — рассуждает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

izvestia.ru
Advertology.Ru

09.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация