Сооснователь Twitter запустил сервис поиска ответов в соцсетях
Сооснователь Twitter Биз Стоун (Biz Stone) представил мобильное приложение Jelly. Оно представляет собой сервис вопросов и ответов, действующий через социальные сети, говорится в блоге разработчиков.
Jelly работает следующим образом: пользователь через программу для Android или iOS задает вопрос, а ответ на него дают его друзья по социальным сетям. Необходимо, чтобы у отвечающих тоже было установлено Jelly.
Если друзья не знают ответа, они, в свою очередь, могут спросить его у своих знакомых. Таким образом, ответ могут дать и те люди, которых нет в списке друзей у задавшего вопрос пользователя.
К вопросу можно прикладывать изображения — например, фото, снятые на смартфон. На снимке, в частности, может быть изображен предмет, о назначении которого спрашивает пользователь.
По мнению создателей Jelly, сервис отличается от традиционных поисковых систем тем, что находимые с его помощью ответы подкреплены практическим опытом реальных людей, включая друзей и знакомых.
Приложение Jelly распространяется бесплатно, но в России оно пока недоступно. Единственным языком, который поддерживает сервис в настоящий момент, является английский.
Биз Стоун запустил Jelly совместно с программистом Беном Финкелем (Ben Finkel). Впервые он упомянул о сервисе в апреле 2013 года, но предназначение Jelly вплоть до запуска сохранялось в тайне.
Jelly отчасти схож с веб-сервисами вопросов и ответов — они есть, например, у Google и Mail.ru. С их помощью можно задавать вопросы, ответы на которые может дать любой пользователь. Лучший ответ выбирается голосованием.
Advertology.Ru
09.01.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий