Новости

Профессиональный Дед

Профессиональный Дед

Вызов Деда Мороза и Снегурочки в гости — сфера, в которой одновременно растет и спрос, и предложение. 

Профессиональные event-агентства ужесточают требования к кандидатам. Те, кто предпочитает работать сам на себя, — снижают цену. РБК daily узнала, какими качествами нужно обладать, чтобы получить главную роль на празднике, и весело ли самому Деду Морозу.

Event-агентства предпочитают брать на роль Деда Мороза и Снегурочки профессиональных актеров. Пусть даже молодых, еще не закончивших театральный вуз. Но, как показало исследование агентства «Империя кадров», примеряют на себя новогодний образ все же не только актеры и аниматоры. Так, под бородой прятались эксперт по недвижимости, руководитель транспортной компании и монтажник связи. Кокошник Снегурочки примеряли геодезист, библиограф, товаровед и бухгалтер.

Чего уж точно не простят Деду Морозу работодатели, так это пьянства. Об этом в один голос говорят Анна Семенова, руководитель агентства «Планета развлечений», и менеджер event-агентства Katooshka Юрий. Также актерам запрещено курение непосредственно перед началом работы.

«Я даже не знаю, что там можно такого сделать, чтобы люди остались недовольны… пьяным разве что быть», — говорит музыкант, перкуссионист группы МОСБРАС Антон Катырин, который побывал в образе Деда Мороза несколько лет назад. Он подтверждает, что требования к кандидатам год от года ужесточаются. «В этом году я в несколько агентств подавал анкеты, но что-то не срослось. У меня много минусов: нет машины, нет Снегурки, нет костюма», — перечисляет Антон.

Цена услуг сказочных героев зависит от дня и времени, когда они придут в гости. Чем дальше от боя курантов, тем дешевле. Так, в пятницу 28 декабря еще можно получить соответствующую услугу примерно на 1,5—2 тыс. руб. В новогоднюю ночь эта цена вырастает в 5—10 раз. Сами артисты получают 40—70% от этой суммы. Но это касается исключительно вызовов на дом, в школу, детский сад. По всем остальным заказам ставка актеров обычно оговаривается индивидуально.

«Я бы не хотел попасть на работу в школу или детский сад, — рассказывает Антон. — С квартирами проще. И вероятна встреча с девятилетним скептиком, который всем праздник захочет испортить, а что уж в школе может твориться». В целом Антон вспоминает этот опыт с удовольст­вием. «Дети в основном верят, и это круто… жалко только, что без очков приходилось работать», — говорит он.

Рынок стал высококонкурентным, отмечает г-жа Семенова. «Около девяти лет назад такая услуга считалась прерогативой обеспеченных людей, а сейчас вызов Деда Мороза и Снегурочки стал доступен практически каждому», — говорит г-жа Семенова. В международных компаниях особой популярностью пользуется образ Снегурочки, так как ее можно встретить только в нашей стране.

Анастасия Дуленкова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация