Новости

Профессиональный Дед

Профессиональный Дед

Вызов Деда Мороза и Снегурочки в гости — сфера, в которой одновременно растет и спрос, и предложение. 

Профессиональные event-агентства ужесточают требования к кандидатам. Те, кто предпочитает работать сам на себя, — снижают цену. РБК daily узнала, какими качествами нужно обладать, чтобы получить главную роль на празднике, и весело ли самому Деду Морозу.

Event-агентства предпочитают брать на роль Деда Мороза и Снегурочки профессиональных актеров. Пусть даже молодых, еще не закончивших театральный вуз. Но, как показало исследование агентства «Империя кадров», примеряют на себя новогодний образ все же не только актеры и аниматоры. Так, под бородой прятались эксперт по недвижимости, руководитель транспортной компании и монтажник связи. Кокошник Снегурочки примеряли геодезист, библиограф, товаровед и бухгалтер.

Чего уж точно не простят Деду Морозу работодатели, так это пьянства. Об этом в один голос говорят Анна Семенова, руководитель агентства «Планета развлечений», и менеджер event-агентства Katooshka Юрий. Также актерам запрещено курение непосредственно перед началом работы.

«Я даже не знаю, что там можно такого сделать, чтобы люди остались недовольны… пьяным разве что быть», — говорит музыкант, перкуссионист группы МОСБРАС Антон Катырин, который побывал в образе Деда Мороза несколько лет назад. Он подтверждает, что требования к кандидатам год от года ужесточаются. «В этом году я в несколько агентств подавал анкеты, но что-то не срослось. У меня много минусов: нет машины, нет Снегурки, нет костюма», — перечисляет Антон.

Цена услуг сказочных героев зависит от дня и времени, когда они придут в гости. Чем дальше от боя курантов, тем дешевле. Так, в пятницу 28 декабря еще можно получить соответствующую услугу примерно на 1,5—2 тыс. руб. В новогоднюю ночь эта цена вырастает в 5—10 раз. Сами артисты получают 40—70% от этой суммы. Но это касается исключительно вызовов на дом, в школу, детский сад. По всем остальным заказам ставка актеров обычно оговаривается индивидуально.

«Я бы не хотел попасть на работу в школу или детский сад, — рассказывает Антон. — С квартирами проще. И вероятна встреча с девятилетним скептиком, который всем праздник захочет испортить, а что уж в школе может твориться». В целом Антон вспоминает этот опыт с удовольст­вием. «Дети в основном верят, и это круто… жалко только, что без очков приходилось работать», — говорит он.

Рынок стал высококонкурентным, отмечает г-жа Семенова. «Около девяти лет назад такая услуга считалась прерогативой обеспеченных людей, а сейчас вызов Деда Мороза и Снегурочки стал доступен практически каждому», — говорит г-жа Семенова. В международных компаниях особой популярностью пользуется образ Снегурочки, так как ее можно встретить только в нашей стране.

Анастасия Дуленкова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.03.2021 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация