Новости

Профессиональный Дед

Профессиональный Дед

Вызов Деда Мороза и Снегурочки в гости — сфера, в которой одновременно растет и спрос, и предложение. 

Профессиональные event-агентства ужесточают требования к кандидатам. Те, кто предпочитает работать сам на себя, — снижают цену. РБК daily узнала, какими качествами нужно обладать, чтобы получить главную роль на празднике, и весело ли самому Деду Морозу.

Event-агентства предпочитают брать на роль Деда Мороза и Снегурочки профессиональных актеров. Пусть даже молодых, еще не закончивших театральный вуз. Но, как показало исследование агентства «Империя кадров», примеряют на себя новогодний образ все же не только актеры и аниматоры. Так, под бородой прятались эксперт по недвижимости, руководитель транспортной компании и монтажник связи. Кокошник Снегурочки примеряли геодезист, библиограф, товаровед и бухгалтер.

Чего уж точно не простят Деду Морозу работодатели, так это пьянства. Об этом в один голос говорят Анна Семенова, руководитель агентства «Планета развлечений», и менеджер event-агентства Katooshka Юрий. Также актерам запрещено курение непосредственно перед началом работы.

«Я даже не знаю, что там можно такого сделать, чтобы люди остались недовольны… пьяным разве что быть», — говорит музыкант, перкуссионист группы МОСБРАС Антон Катырин, который побывал в образе Деда Мороза несколько лет назад. Он подтверждает, что требования к кандидатам год от года ужесточаются. «В этом году я в несколько агентств подавал анкеты, но что-то не срослось. У меня много минусов: нет машины, нет Снегурки, нет костюма», — перечисляет Антон.

Цена услуг сказочных героев зависит от дня и времени, когда они придут в гости. Чем дальше от боя курантов, тем дешевле. Так, в пятницу 28 декабря еще можно получить соответствующую услугу примерно на 1,5—2 тыс. руб. В новогоднюю ночь эта цена вырастает в 5—10 раз. Сами артисты получают 40—70% от этой суммы. Но это касается исключительно вызовов на дом, в школу, детский сад. По всем остальным заказам ставка актеров обычно оговаривается индивидуально.

«Я бы не хотел попасть на работу в школу или детский сад, — рассказывает Антон. — С квартирами проще. И вероятна встреча с девятилетним скептиком, который всем праздник захочет испортить, а что уж в школе может твориться». В целом Антон вспоминает этот опыт с удовольст­вием. «Дети в основном верят, и это круто… жалко только, что без очков приходилось работать», — говорит он.

Рынок стал высококонкурентным, отмечает г-жа Семенова. «Около девяти лет назад такая услуга считалась прерогативой обеспеченных людей, а сейчас вызов Деда Мороза и Снегурочки стал доступен практически каждому», — говорит г-жа Семенова. В международных компаниях особой популярностью пользуется образ Снегурочки, так как ее можно встретить только в нашей стране.

Анастасия Дуленкова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация