Брендинг

Ребрендинг растительного масла "Доня"

Ребрендинг растительного масла "Доня"

Агентство JWT Kazakhstan представило обновленную торговую  марку «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). 

Цель проекта:

Проведение ребрединга: обновление логотипа, этикетки, разработка рекламной кампании

Задачи проекта:

Создать более современный для потребителя бренд, привлекающий молодое поколение хозяе

Категория и рынок:

На протяжении последних 10 лет наблюдается уверенный рост производства растительного масла в мире. Растительное масло на сегодняшний день является наиболее доступным. Доля потребителей, потребляющих растительное масло один раз в день и чаще, составляет 71,7% от общего числа потребителей.

АО «Шымкентмай» стал одним из первых отечественных маслозаводов, который начал выпускать бутилированное растительное масло. Прошло уже более 10 лет, все  это время созданная марка жила и развивалась, а дружеские связи агентства и АО «Шымкентмай» ничуть не ослабли. И вот, как новый виток партнерства, – ребрендинг торговой марки «Доня» в этом году. Со временем, под влиянием многих факторов, доля масла «Доня» на рынке значительно сократилась. Однако, в настоящее время было принято решение вдохнуть в бренд «вторую жизнь».

Процесс ребрендинга:

Этап 1 – аудит бренда. Агентство провело исследования и выявило, что многие современные представительницы целевой аудитории считают хлопковое масло непопулярным/несовременным.

Этап 2 - корректировка платформы бренда. Работая с командой АО «Шымкентмай» JWT Kazakhstan определило такие уникальные функциональные характеристики как: хлопковое масло Доня экономичное, не пригорает, не пенится, отсутствует запах, в нем больше витаминов (по сравнению с подсолнечным маслом), оно нежирное. Было разработано новое позиционирование бренда - Традиционное масло Доня раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду – лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи.

Этап 3 – визуальная составляющая бренда. Для дальнейшей работы были проведены фокус группы, которые показали, что текущий персонаж необходимо обновить, прорисовать его более четко и красочно, подумать над его внешним видом.

И последний этап – это стратегия того, как рассказать потребителю о новом бренде. Для масла «Доня» были выбраны традиционные каналы коммуникации, поскольку именно эти каналы эффективно и эмоционально проинформируют целевую аудиторию  о тех позитивных изменениях, который произошли с брендом.

Маркетинговые мероприятия кампании:

-     Размещение ролика на ТВ;

-     Размещение рекламы на радио;

-     Печатные рекламные материалы;

-     Брендинг в магазинах

Результаты:

-     Повышение узнаваемости бренда и лояльности к продукту.

-     Позитивные отзывы потребителей.

Ребрендинг ТМ "Доня"

Ребрендинг ТМ "Доня"

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

25.12.2013

на печать


Комментарии

Ello4ka
14.05.2014 13:53 | сообщение #1
 

Клёво

Андрей
04.11.2014 9:29 | сообщение #2
 

Помню эту марку, давно не слышно было, прикольно обновились!

groove
25.08.2015 9:42 | сообщение #3
 

Серьезный вклад и сразу вспомнили) Ну вот и хоть как то повлияло, я думаю занимались этим ребята из http://www.svoemnenie.com/ я не могу утверждать но по всей видимости это так .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация