Брендинг

Ребрендинг растительного масла "Доня"

Ребрендинг растительного масла "Доня"

Агентство JWT Kazakhstan представило обновленную торговую  марку «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). 

Цель проекта:

Проведение ребрединга: обновление логотипа, этикетки, разработка рекламной кампании

Задачи проекта:

Создать более современный для потребителя бренд, привлекающий молодое поколение хозяе

Категория и рынок:

На протяжении последних 10 лет наблюдается уверенный рост производства растительного масла в мире. Растительное масло на сегодняшний день является наиболее доступным. Доля потребителей, потребляющих растительное масло один раз в день и чаще, составляет 71,7% от общего числа потребителей.

АО «Шымкентмай» стал одним из первых отечественных маслозаводов, который начал выпускать бутилированное растительное масло. Прошло уже более 10 лет, все  это время созданная марка жила и развивалась, а дружеские связи агентства и АО «Шымкентмай» ничуть не ослабли. И вот, как новый виток партнерства, – ребрендинг торговой марки «Доня» в этом году. Со временем, под влиянием многих факторов, доля масла «Доня» на рынке значительно сократилась. Однако, в настоящее время было принято решение вдохнуть в бренд «вторую жизнь».

Процесс ребрендинга:

Этап 1 – аудит бренда. Агентство провело исследования и выявило, что многие современные представительницы целевой аудитории считают хлопковое масло непопулярным/несовременным.

Этап 2 - корректировка платформы бренда. Работая с командой АО «Шымкентмай» JWT Kazakhstan определило такие уникальные функциональные характеристики как: хлопковое масло Доня экономичное, не пригорает, не пенится, отсутствует запах, в нем больше витаминов (по сравнению с подсолнечным маслом), оно нежирное. Было разработано новое позиционирование бренда - Традиционное масло Доня раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду – лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи.

Этап 3 – визуальная составляющая бренда. Для дальнейшей работы были проведены фокус группы, которые показали, что текущий персонаж необходимо обновить, прорисовать его более четко и красочно, подумать над его внешним видом.

И последний этап – это стратегия того, как рассказать потребителю о новом бренде. Для масла «Доня» были выбраны традиционные каналы коммуникации, поскольку именно эти каналы эффективно и эмоционально проинформируют целевую аудиторию  о тех позитивных изменениях, который произошли с брендом.

Маркетинговые мероприятия кампании:

-     Размещение ролика на ТВ;

-     Размещение рекламы на радио;

-     Печатные рекламные материалы;

-     Брендинг в магазинах

Результаты:

-     Повышение узнаваемости бренда и лояльности к продукту.

-     Позитивные отзывы потребителей.

Ребрендинг ТМ "Доня"

Ребрендинг ТМ "Доня"

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

25.12.2013

на печать


Комментарии

Ello4ka
14.05.2014 13:53 | сообщение #1
 

Клёво

Андрей
04.11.2014 9:29 | сообщение #2
 

Помню эту марку, давно не слышно было, прикольно обновились!

groove
25.08.2015 9:42 | сообщение #3
 

Серьезный вклад и сразу вспомнили) Ну вот и хоть как то повлияло, я думаю занимались этим ребята из http://www.svoemnenie.com/ я не могу утверждать но по всей видимости это так .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация