Брендинг

Ребрендинг растительного масла "Доня"

Ребрендинг растительного масла "Доня"

Агентство JWT Kazakhstan представило обновленную торговую  марку «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). 

Цель проекта:

Проведение ребрединга: обновление логотипа, этикетки, разработка рекламной кампании

Задачи проекта:

Создать более современный для потребителя бренд, привлекающий молодое поколение хозяе

Категория и рынок:

На протяжении последних 10 лет наблюдается уверенный рост производства растительного масла в мире. Растительное масло на сегодняшний день является наиболее доступным. Доля потребителей, потребляющих растительное масло один раз в день и чаще, составляет 71,7% от общего числа потребителей.

АО «Шымкентмай» стал одним из первых отечественных маслозаводов, который начал выпускать бутилированное растительное масло. Прошло уже более 10 лет, все  это время созданная марка жила и развивалась, а дружеские связи агентства и АО «Шымкентмай» ничуть не ослабли. И вот, как новый виток партнерства, – ребрендинг торговой марки «Доня» в этом году. Со временем, под влиянием многих факторов, доля масла «Доня» на рынке значительно сократилась. Однако, в настоящее время было принято решение вдохнуть в бренд «вторую жизнь».

Процесс ребрендинга:

Этап 1 – аудит бренда. Агентство провело исследования и выявило, что многие современные представительницы целевой аудитории считают хлопковое масло непопулярным/несовременным.

Этап 2 - корректировка платформы бренда. Работая с командой АО «Шымкентмай» JWT Kazakhstan определило такие уникальные функциональные характеристики как: хлопковое масло Доня экономичное, не пригорает, не пенится, отсутствует запах, в нем больше витаминов (по сравнению с подсолнечным маслом), оно нежирное. Было разработано новое позиционирование бренда - Традиционное масло Доня раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду – лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи.

Этап 3 – визуальная составляющая бренда. Для дальнейшей работы были проведены фокус группы, которые показали, что текущий персонаж необходимо обновить, прорисовать его более четко и красочно, подумать над его внешним видом.

И последний этап – это стратегия того, как рассказать потребителю о новом бренде. Для масла «Доня» были выбраны традиционные каналы коммуникации, поскольку именно эти каналы эффективно и эмоционально проинформируют целевую аудиторию  о тех позитивных изменениях, который произошли с брендом.

Маркетинговые мероприятия кампании:

-     Размещение ролика на ТВ;

-     Размещение рекламы на радио;

-     Печатные рекламные материалы;

-     Брендинг в магазинах

Результаты:

-     Повышение узнаваемости бренда и лояльности к продукту.

-     Позитивные отзывы потребителей.

Ребрендинг ТМ "Доня"

Ребрендинг ТМ "Доня"

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

Ребрендинг ТМ

25.12.2013

на печать


Комментарии

Ello4ka
14.05.2014 13:53 | сообщение #1
 

Клёво

Андрей
04.11.2014 9:29 | сообщение #2
 

Помню эту марку, давно не слышно было, прикольно обновились!

groove
25.08.2015 9:42 | сообщение #3
 

Серьезный вклад и сразу вспомнили) Ну вот и хоть как то повлияло, я думаю занимались этим ребята из http://www.svoemnenie.com/ я не могу утверждать но по всей видимости это так .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация