Новости

Правительство отклонило антипиратский законопроект Минкультуры

Правительство отклонило антипиратский законопроект Минкультуры

Разработанный Минкультуры пакет поправок в действующее антипиратское законодательство отклонен правительством и до конца года в Думу внесен не будет. Об этом со ссылкой на слова замминистра культуры Григория Ивлиева в номере от 23 декабря сообщила газета «Ведомости»

«Правительство попросило Министерство культуры доработать проект, — заявил Ивлиев, выступая на заседании Координационного совета по интеллектуальной собственности. — В частности, нам рекомендовали пересмотреть размер штрафов за несоблюдение досудебной процедуры урегулирования споров и внести в текст предложения по распространению антипиратского закона на музыкальные произведения». При этом, как отметил Ивлиев, для фонограмм будет предусмотрена отсрочка — касающийся их пункт, в случае принятия законопроекта, вступит в силу только через год.

По информации «Ведомостей», основными критиками документа стали первый вице-премьер Игорь Шувалов, а также сотрудники Минэкономразвития, считающие, что законопроект Минкультуры недостаточно «синхронизирует все предложения по защите авторских прав в интернете».

Законопроект, включающий в себя ряд поправок в закон «Об информации» и Кодекс об административных правонарушениях, был представлен ведомством Ивлиева в начале декабря. Документ предусматривает расширение сферы уже действующего в стране антипиратского закона на все объекты авторского права (в настоящее время антипиратский закон распространяется только на размещенные в Сети видеоматериалы).

Также проект Минкультуры предлагает ввести механизм досудебного урегулирования отношений между интернет-ресурсами, хостинг-провайдерами и правообладателями. По замыслу чиновников, правообладателей следует наделить возможностью обращаться непосредственно к хостингам (а не к Мосгорсуду, как сейчас) и требовать от них блокировки спорного контента в течение суток. В том случае, если провайдер и сам сайт этого не сделают, на них может быть наложен штраф от 300 тысяч до одного миллиона рублей.

О том, что сферу действия существующего законодательства по борьбе с интернет-пиратством следует существенно расширить, власти заговорили в сентябре 2013 года. Разработкой соответствующих поправок тогда занялась специальная рабочая группа, состоявшая из правообладателей, представителей интернет-отрасли и сотрудников Администрации президента. В рамках группы все стороны попытались выработать компромиссный вариант, однако сделать этого не удалось. Вскоре доработку антипиратского законодательства в Кремле решено было поручить Министерству культуры.

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация