Новости

В "Газпром-медиа" обосновались "Реальные пацаны"

В "Газпром-медиа" обосновались "Реальные пацаны"

ТНТ может купить производителя сериалов

«Газпром-медиа», меньше месяца назад договорившийся о покупке «ПрофМедиа» Владимира Потанина, готовится еще к одной крупной сделке. Входящий в холдинг телеканал ТНТ может потратить около $50 млн на продюсерскую компанию «Гудсторимедиа», производящую для него сериал «Реальные пацаны». В этом случае производителю, скорее всего, придется отказаться от сотрудничества с СТС, для которого он делает не менее популярных «Ворониных» и «Восьмидесятые».

«Газпром-медиа» близок к покупке «Гудсторимедиа», утверждают собеседники “Ъ” на телевизионном рынке. Эта студия, владельцами которой, по данным «СПАРК-Интерфакса», являются Артем Логинов (40%), Антон Щукин (35%) и Антон Зайцев (25%), производит для ТНТ сериал «Реальные пацаны». Известна она и как один из поставщиков контента для конкурирующего с ТНТ канала СТС: по его заказу она уже много лет выпускает ситком «Воронины», являющийся адаптацией американского сериала «Все любят Рэймонда». Среди других реализованных для СТС проектов — адаптированные для России ситкомы «Молодожены» и «Как я встретил вашу маму», а также оригинальные «Восьмидесятые».

В 2012 году, по подсчетам KVG Research, в эфире СТС и ТНТ вышло 672 часа произведенной «Гудсторимедиа» продукции, из них только премьерных эпизодов — лишь 33 часа, все остальное — повторы. Из всех производителей сериалов на «Первом», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ студия занимает 52-е место по объему премьерных часов. Выручка ООО «Гудсторимедиа» по РСБУ, по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2012 году достигла 374 млн руб. (около $12 млн), прибыль от основной деятельности — 40,14 млн руб. ($1,3 млн). За свой бизнес его владельцы могут в течение пяти лет при выполнении ключевых показателей выручить около $50 млн, знает один из собеседников “Ъ”. Генеральный продюсер и совладелец «Гудсторимедиа» Артем Логинов заявил, что «пока не готов ничего комментировать». В «Газпром-медиа» не ответили на запрос “Ъ”, в ТНТ возможную сделку не прокомментировали.

«Газпром-медиа», который недавно возглавил Михаил Лесин, в конце ноября уже договорился о покупке примерно за $700–800 млн (без учета долга) основных активов «ПрофМедиа» Владимира Потанина: телеканалов ТВ-3, «Пятница» и 2х2, четырех радиостанций и кинокомпании «Централ Партнершип». Сделка по «Гудсторимедиа» была инициирована еще при прежнем руководстве «Газпром-медиа», но получила одобрение и господина Лесина, уточняет источник, близкий к продюсерской компании.

Пока в «Газпром-медиа» входит одна производственная структура: в конце 2011 года ТНТ приобрел за 10,3 млрд руб. ($349 млн) 74,99% Comedy Club Production. Тем самым производитель программ «Комеди Клаб», «Дом-2», «Наша Russia», сериалов «Интерны» и «Универ» был оценен в рекордные 13,7 млрд руб. ($466 млн) — до тех пор такие суммы покупатели платили не за поставщиков контента, а за эфирных вещателей с развитой инфраструктурой. Но Comedy Club Production был и остается стратегическим партнером для ТНТ. В 2012 году в эфире канала, по данным KVG Research, вышло 1913 часов продукции Comedy Club Production, из них — 937 премьерных. В целом по объему премьерного вещания этот производитель занимает второе место на рынке, уступая только холдингу «Красный квадрат», основному поставщику «Первого канала» (1159 премьерных часов).

Еще в феврале 2011 года, когда сделка с ТНТ только готовилась, Comedy Club Production объявлял о «возможном стратегическом партнерстве» с «Гудсторимедиа» — в частности, о возможных инвестициях в последнюю компанию. Основатель и генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян сейчас активно вовлечен в сделку, уточняют собеседники “Ъ”. Они напоминают, что из заявленных 10,3 млрд руб. основатели Comedy Club Production сразу получили только 7,5 млрд руб., оставшиеся 2,8 млрд руб. должны быть выплачены в течение трех лет в зависимости от рейтингов произведенных программ. Господин Джанибекян вчера не ответил на запрос “Ъ”.

Если ТНТ или структуры Comedy Club Production станут совладельцами «Гудсторимедиа», вряд ли компания сможет продолжить сотрудничество с каналом СТС, считает источник “Ъ”, близкий к холдингу «СТС Медиа». По его информации, прав на «Ворониных» и «Восьмидесятых» у «Гудсторимедиа» нет. В пресс-службе «СТС Медиа» вчера отказались от комментариев.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

20.12.2013 9:36 | сообщение #1
 

Духовно близкие уроды кучкуются. Омерзительное событие!
Недавно такие же духовные уроды пытались запретить детям ходить в художественные музеи, а смотреть это ублюдство по ТВ детям - да сколько хотите, дети...
РФ - страна непуганых идиотов... (

Наиль
30.01.2014 8:34 | сообщение #2
 

Alexpope, полностью согласен.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация