Новости

В "Газпром-медиа" обосновались "Реальные пацаны"

В "Газпром-медиа" обосновались "Реальные пацаны"

ТНТ может купить производителя сериалов

«Газпром-медиа», меньше месяца назад договорившийся о покупке «ПрофМедиа» Владимира Потанина, готовится еще к одной крупной сделке. Входящий в холдинг телеканал ТНТ может потратить около $50 млн на продюсерскую компанию «Гудсторимедиа», производящую для него сериал «Реальные пацаны». В этом случае производителю, скорее всего, придется отказаться от сотрудничества с СТС, для которого он делает не менее популярных «Ворониных» и «Восьмидесятые».

«Газпром-медиа» близок к покупке «Гудсторимедиа», утверждают собеседники “Ъ” на телевизионном рынке. Эта студия, владельцами которой, по данным «СПАРК-Интерфакса», являются Артем Логинов (40%), Антон Щукин (35%) и Антон Зайцев (25%), производит для ТНТ сериал «Реальные пацаны». Известна она и как один из поставщиков контента для конкурирующего с ТНТ канала СТС: по его заказу она уже много лет выпускает ситком «Воронины», являющийся адаптацией американского сериала «Все любят Рэймонда». Среди других реализованных для СТС проектов — адаптированные для России ситкомы «Молодожены» и «Как я встретил вашу маму», а также оригинальные «Восьмидесятые».

В 2012 году, по подсчетам KVG Research, в эфире СТС и ТНТ вышло 672 часа произведенной «Гудсторимедиа» продукции, из них только премьерных эпизодов — лишь 33 часа, все остальное — повторы. Из всех производителей сериалов на «Первом», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ студия занимает 52-е место по объему премьерных часов. Выручка ООО «Гудсторимедиа» по РСБУ, по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2012 году достигла 374 млн руб. (около $12 млн), прибыль от основной деятельности — 40,14 млн руб. ($1,3 млн). За свой бизнес его владельцы могут в течение пяти лет при выполнении ключевых показателей выручить около $50 млн, знает один из собеседников “Ъ”. Генеральный продюсер и совладелец «Гудсторимедиа» Артем Логинов заявил, что «пока не готов ничего комментировать». В «Газпром-медиа» не ответили на запрос “Ъ”, в ТНТ возможную сделку не прокомментировали.

«Газпром-медиа», который недавно возглавил Михаил Лесин, в конце ноября уже договорился о покупке примерно за $700–800 млн (без учета долга) основных активов «ПрофМедиа» Владимира Потанина: телеканалов ТВ-3, «Пятница» и 2х2, четырех радиостанций и кинокомпании «Централ Партнершип». Сделка по «Гудсторимедиа» была инициирована еще при прежнем руководстве «Газпром-медиа», но получила одобрение и господина Лесина, уточняет источник, близкий к продюсерской компании.

Пока в «Газпром-медиа» входит одна производственная структура: в конце 2011 года ТНТ приобрел за 10,3 млрд руб. ($349 млн) 74,99% Comedy Club Production. Тем самым производитель программ «Комеди Клаб», «Дом-2», «Наша Russia», сериалов «Интерны» и «Универ» был оценен в рекордные 13,7 млрд руб. ($466 млн) — до тех пор такие суммы покупатели платили не за поставщиков контента, а за эфирных вещателей с развитой инфраструктурой. Но Comedy Club Production был и остается стратегическим партнером для ТНТ. В 2012 году в эфире канала, по данным KVG Research, вышло 1913 часов продукции Comedy Club Production, из них — 937 премьерных. В целом по объему премьерного вещания этот производитель занимает второе место на рынке, уступая только холдингу «Красный квадрат», основному поставщику «Первого канала» (1159 премьерных часов).

Еще в феврале 2011 года, когда сделка с ТНТ только готовилась, Comedy Club Production объявлял о «возможном стратегическом партнерстве» с «Гудсторимедиа» — в частности, о возможных инвестициях в последнюю компанию. Основатель и генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян сейчас активно вовлечен в сделку, уточняют собеседники “Ъ”. Они напоминают, что из заявленных 10,3 млрд руб. основатели Comedy Club Production сразу получили только 7,5 млрд руб., оставшиеся 2,8 млрд руб. должны быть выплачены в течение трех лет в зависимости от рейтингов произведенных программ. Господин Джанибекян вчера не ответил на запрос “Ъ”.

Если ТНТ или структуры Comedy Club Production станут совладельцами «Гудсторимедиа», вряд ли компания сможет продолжить сотрудничество с каналом СТС, считает источник “Ъ”, близкий к холдингу «СТС Медиа». По его информации, прав на «Ворониных» и «Восьмидесятых» у «Гудсторимедиа» нет. В пресс-службе «СТС Медиа» вчера отказались от комментариев.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

20.12.2013 9:36 | сообщение #1
 

Духовно близкие уроды кучкуются. Омерзительное событие!
Недавно такие же духовные уроды пытались запретить детям ходить в художественные музеи, а смотреть это ублюдство по ТВ детям - да сколько хотите, дети...
РФ - страна непуганых идиотов... (

Наиль
30.01.2014 8:34 | сообщение #2
 

Alexpope, полностью согласен.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация