Фирменный стиль компании "Веллум"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании «Веллум»
«Веллум» занимается внедрением сложных комплексных решений и реализацией проектов различной направленности, необходимых предприятиям и организациям. В студии для компании разработаны название, логотип и фирменный стиль.
Логотип «Веллума» — основательный, крепкий и ритмичный Из первой и последней букв строгого логотипа складывается выразительный и энергичный паттерн. Правила использования логотипа, паттерна, цветов и шрифтов вошли в краткое руководство.
Разворот о вариантах применения паттерна
Разворот о цветном паттерне
17.12.2013
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Переизобрести радио: ГПМ Радио и Студия Артемия Лебедева сделают это медиа дерзким и сексуальным - 19.06.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий