Новости компаний

Первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда "Домик В Деревне"

Первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда "Домик В Деревне"

Компания Tetra Pak и компания PepsiCo представляют первую в России производственную линию по розливу молока торговой марки «Домик в деревне» в картонную бутылку Tetra Evero Aseptic

Tetra Evero Aseptic – это первая в мире асептическая картонная бутылка для молока. Она сочетает в себе достоинства бутылки, такие как удобство в  использовании, открывании и наливании, с экологическими преимуществами картона.

Об особенностях новой для российского рынка упаковки рассказал Мартин Фежк, вице-президент по маркетингу компании Tetra Pak. По его словам, Tetra Evero Aseptic представляет совершенно новый уровень удобства для потребителя и является инновационным решением, сочетающим высокую производственную и экологическую эффективность и позволяющим сохранить вкусовые и пищевые качества молока. 

«Форма и размер новой упаковки разработаны так, чтобы предложить дополнительные возможности потребителям. Мы уверены, что российские покупатели по достоинству оценят картонную бутылку Tetra Evero Aseptic: она открывается одним движением, ее легко держать в руке, из нее удобно наливать молоко, – отметил Мартин Фежк. – Важно и то, что упаковка имеет двухступенчатую систему защиты».

«Упаковка Tetra Evero Aseptic, современная, качественная, надежная и экологичная, прекрасно подходит для новой линейки молока лидера рынка – торговой марки «Домик в деревне». В новой картонной бутылке Tetra Evero Aseptic  «Домик в деревне» запускает линейку премиального молока высшего сорта. Данная линейка производится из самого высококачественного сырья, которое отбирается из лучших молочных хозяйств. Молоко высшего сорта обладает исключительными вкусовыми качествами и показателями микробиологической чистоты. Благодаря инновационной технологии асептического розлива упаковка надежно сохраняет вкусовые и пищевые качества нового продукта, который понравится даже самым требовательным покупателям», – сказал Мартчо Коуумджиев, генеральный директор категории «Молочные продукты» компании PepsiCo.

В новой упаковке будет выпускаться ультрапастеризованное молоко различной жирности на любой вкус: легкое молоко высшего сорта (0,5%), деревенское молоко высшего сорта (2,5%), отборное (ненормализованное) молоко высшего сорта (3,7-4,5%).

Первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда «Домик В Деревне»
Картонная бутылка "Домик в деревне"

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация