Новости компаний

"Домик в деревне" запускает "Горячую линию Масленицы"

"Домик в деревне" запускает "Горячую линию Масленицы"

«Домик в деревне» вновь запускает праздничный сервис — «Горячую линию Масленицы», чтобы помочь всем любителям блинов подготовиться к широкой Масленице. Каждый желающий сможет позвонить на горячую линию с 5 по 18 февраля и получить ответы на вопросы, связанные с выпеканием блинов или масленичными традициями. В этом году операторами горячей линии станут настоящие повара, в том числе, и знаменитый шеф-повар Константин Ивлев!

«Горячая линия Масленицы»

Бренд «Домик в деревне» снова приходит на помощь всем, кто сомневается в своих «блинных» способностях или просто не знает, как печь румяные и вкусные блинчики. Каждый желающий сможет связаться с «блинных дел мастерами и мастерицами» – настоящими поварами –по мессенджеру или телефону. Они раскроют все тонкости и хитрости выпекания главного масленичного лакомства!

Популярный шеф-повар Константин Ивлев, мастер классической русской кухни в современной аранжировке, в самый разгар масленичной недели примет дежурство на «Горячей линии масленицы» 15 февраля с 15 до 16 часов по московскому времени. Константин будет делиться своим опытом и вдохновлять авторскими рецептами и секретами всех дозвонившихся.

«Масленица  ̶ не масленица без блинов! Самых разнообразных: сладких, сытных, кружевных, на кефире. Я поделюсь своими собственными секретами, помогу каждому. Никто не должен остаться без вкусных блинов на Масленицу!»

Популярная певица Валерия также подключится на «Горячую линию» 16 февраля с 15 до 16 часов по московскому времени и с радостью поделится масленичными традициями и любимыми блюдами своей семьи.

«Масленица для нашей семьи – прекрасный повод собраться вместе, приготовить что-то вкусное, душевно провести время. За историю нашей семьи столько случалось интересных и забавных случаев на Масленицу! Я с радостью расскажу обо всем, буду ждать звонка!».

«Горячая линия Масленицы» открыта с 5 по 18 февраля, с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Связаться с операторами можно любым удобный для вас способом: позвонив по номеру 8 800 333 54 64 или отправив сообщение на номер 8 985 579 02 24 вмобильных мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, в том числе и в виде голосового сообщения.

Масленичная мастерская «Домика в деревне»

Всем, кто предпочитает устным кулинарным урокам наглядные, «Домик в деревне» предлагает принять участие в мастер-классе шеф-повара Константина Ивлева. Эксперт блинного дела расскажет, покажет и даст шанс самим приготовить блинчики по эксклюзивным авторским рецептам с использованием продуктов «Домик в деревне».

Стать участником мастер-класса просто: нужно выложить в личном аккаунте любой социальной сети пост о своем собственном «блинном» секрете, дополнить его фотографией масленичного натюрморта или видео о процессе приготовления ароматных блинчиков с любым продуктом «Домик в деревне», добавив хештег #домиквдеревнемасленица. За два дня до мастер-класса методом случайного выбора будут определены победители. Мастер-классы пройдут 9 и 14 февраля в студии Юлии Высоцкой по адресу г. Москва, ул. Правды, 21. Следите за подробностями, успевайте участвовать и поймать удачу!

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2018 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация