Новости компаний

"Домик в деревне" запускает "Горячую линию Масленицы"

"Домик в деревне" запускает "Горячую линию Масленицы"

«Домик в деревне» вновь запускает праздничный сервис — «Горячую линию Масленицы», чтобы помочь всем любителям блинов подготовиться к широкой Масленице. Каждый желающий сможет позвонить на горячую линию с 5 по 18 февраля и получить ответы на вопросы, связанные с выпеканием блинов или масленичными традициями. В этом году операторами горячей линии станут настоящие повара, в том числе, и знаменитый шеф-повар Константин Ивлев!

«Горячая линия Масленицы»

Бренд «Домик в деревне» снова приходит на помощь всем, кто сомневается в своих «блинных» способностях или просто не знает, как печь румяные и вкусные блинчики. Каждый желающий сможет связаться с «блинных дел мастерами и мастерицами» – настоящими поварами –по мессенджеру или телефону. Они раскроют все тонкости и хитрости выпекания главного масленичного лакомства!

Популярный шеф-повар Константин Ивлев, мастер классической русской кухни в современной аранжировке, в самый разгар масленичной недели примет дежурство на «Горячей линии масленицы» 15 февраля с 15 до 16 часов по московскому времени. Константин будет делиться своим опытом и вдохновлять авторскими рецептами и секретами всех дозвонившихся.

«Масленица  ̶ не масленица без блинов! Самых разнообразных: сладких, сытных, кружевных, на кефире. Я поделюсь своими собственными секретами, помогу каждому. Никто не должен остаться без вкусных блинов на Масленицу!»

Популярная певица Валерия также подключится на «Горячую линию» 16 февраля с 15 до 16 часов по московскому времени и с радостью поделится масленичными традициями и любимыми блюдами своей семьи.

«Масленица для нашей семьи – прекрасный повод собраться вместе, приготовить что-то вкусное, душевно провести время. За историю нашей семьи столько случалось интересных и забавных случаев на Масленицу! Я с радостью расскажу обо всем, буду ждать звонка!».

«Горячая линия Масленицы» открыта с 5 по 18 февраля, с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Связаться с операторами можно любым удобный для вас способом: позвонив по номеру 8 800 333 54 64 или отправив сообщение на номер 8 985 579 02 24 вмобильных мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, в том числе и в виде голосового сообщения.

Масленичная мастерская «Домика в деревне»

Всем, кто предпочитает устным кулинарным урокам наглядные, «Домик в деревне» предлагает принять участие в мастер-классе шеф-повара Константина Ивлева. Эксперт блинного дела расскажет, покажет и даст шанс самим приготовить блинчики по эксклюзивным авторским рецептам с использованием продуктов «Домик в деревне».

Стать участником мастер-класса просто: нужно выложить в личном аккаунте любой социальной сети пост о своем собственном «блинном» секрете, дополнить его фотографией масленичного натюрморта или видео о процессе приготовления ароматных блинчиков с любым продуктом «Домик в деревне», добавив хештег #домиквдеревнемасленица. За два дня до мастер-класса методом случайного выбора будут определены победители. Мастер-классы пройдут 9 и 14 февраля в студии Юлии Высоцкой по адресу г. Москва, ул. Правды, 21. Следите за подробностями, успевайте участвовать и поймать удачу!

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация