Новости

Правообладатель создал собственную программу мониторинга нелегального контента в Сети

Правообладатель создал собственную программу мониторинга нелегального контента в Сети

Крупный производитель телеконтента Star Media (работает с «Первым каналом», «Россия 1», НТВ, «Домашним» и др.) разработал программное обеспечения для поиска своего контента на пиратских сайтах.

Основатель и генпродюсер Star Media Владислав Ряшин говорит, что поиск полностью автоматизирован, а алгоритм является уникальной разработкой. Софтом уже заинтересовались другие продакшн-компании — ЦПШ, «Амедиа», которые работают со сторонними организациями. Месяц защиты может обойтись в 30—150 тыс. руб. в зависимости от популярности фильма или сериала.

Разработка собственной методологии мониторинга заняла у компании Star Media восемь месяцев. Сейчас софт проходит тестирование. Программа Star MediaInfoProtect ведет автоматический поиск пиратского контента на видеохостингах и торрентах. База мониторинга насчитывает около 100 порталов, в их число не попадают социальные сети. База будет постоянно расширяться, обещают в Star Media. «В случае обнаружения нелегально размещенного видео программа отправляет запросы администрации сайтов с просьбой убрать, заменить контент или связаться с нами», — рассказывает г-н Ряшин. Кроме того, программа следит за повторным появлением пиратских копий, и снова «пират» получает уведомление. «Я думаю, что к подобной технологии скоро придут и другие правообладатели», — уверен г-н Ряшин.

Программное обеспечение было презентовано Ассоциации продюсеров кино и телевидения, им уже заинтересовались другие крупные правообладатели, такие как «Централ Партнершип» (ЦПШ), «Амедиа» и группа компаний Yellow, Black and White. Исполнительный вице-президент ЦПШ Никита Трынкин рассказал РБК daily, что для удаления и мониторинга нелегального контента кинокомпания работает со сторонними организациями: «И мы видим, как меняется предложение: появляются подрядчики, которые вместо ручного поиска и удаления ссылок предлагают автоматизированные системы, подобные Content ID, которую использует YouTube». ЦПШ участвует в тестировании программы от Star Media.

Александр Ильин, директор по маркетингу Yellow, Black and Whitе, говорит, что компании интересна подобная схема работы с «пиратами», которую разработали в Star Media. «Мы готовы в случае эффективной работы приобрести на нее права», — отмечает он. По словам г-на Ильина, на рынке сейчас достаточно предложений по борьбе с нелегальным видео в Сети. «К сожалению, ни одно из них не дает 100% результата», — добавляет он.

Президент «Амедиа» Александр Акопов говорит, что его компания готова пользоваться технологией Star Media. «Раньше мы пользовались обычным поиском, чтобы отследить, где и на каких сайтах выложены наши сериалы. Конечно, желательно правообладателю иметь свой собственный алгоритм мониторинга. Нужна такая «искалка» и одновременно «уничтожалка», — рассуждает г-н Акопов. Он добавляет, что кто-то из пиратских сайтов уходит в тень, а на замену ушедшим появляются новые. «Но этим товарищам надо понять, что возмездие за их деятельность необратима», — напоминает г-н Акопов.

Гендиректор «Интернет Копирайт Менеджмент» (ICM) Максим Кулиш говорит, что правообладателям стоимость стороннего мониторинга «пиратов» обходится в сумму от 30 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц. «Это зависит от продолжительности защиты и раскрученности фильма», — поясняет г-н Кулиш. ICM сотрудничает с российскими продакшн-компаниями, такими как «Дирекция Кино», ЦПШ, «А-Компани», Mjoy. «Но больше работаем с дистрибьюторами, которые покупают фильмы и завозят в Россию: TOP Film, WEST, «Люксор». Из западных — Walt Disney, Sony Pictures», — делится он с РБК daily.

Компания Group-IB (предотвращение киберпреступности) работает с такими правообладателями, как «Амедиа», ЦПШ. Александр Тушканов, руководитель направления по защите интеллектуальной собственности Group-IB, говорит, что мониторинг также работает на автомате. «Объем обрабатываемой при поиске информации сильно зависит от разных факторов, например от типа контента (фильмы, сериалы, игры, программное обеспечение и т.д.)», — объясняет он. За время сотрудничества с «Амедиа» экспертам Group-IB удалось заблокировать около 60 тыс. ссылок на нелегальный контент. Самыми популярными у «пиратов» стали сериалы «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Американская история ужасов», «Подпольная империя», «Настоящая кровь».

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация