Креатив

Рождественская реклама британского универмага

Рождественская реклама британского универмага

Рождественские рекламные войны среди крупнейших брендов, как правило, весьма ожесточенные, и этот год не стал исключением. 

Одни компании вовсю распространяют «дух Рождества», создают атмосферу сказки и волшебства, пропагандируют щедрость и призывают вспомнить о своих друзьях и близких, а другие разрушают все стереотипы, утверждая, что раз в год можно побыть эгоистом и вспомнить о себе. Так, например, известный британский универмаг Harvey Nichols в своей рождественской кампании 2013 года с говорящим названием «Sorry, I Spent It On Myself» («Извините, я потратил деньги на себя») призывает покупателей побаловать, в первую очередь, себя любимого, сэкономив при этом на подарках другим людям. Причем Harvey Nichols позаботился и о том, что же именно подарить родным и друзьям, разработав целую коллекцию дешевых подарочных наборов в фирменной упаковке под названием For Them («Для них»). Среди таких наборов есть деревянные зубочистки всего лишь за 47 пенни, рождественский завтрак в жестяной банке за 1,89 фунтов, пластиковый фиксатор для двери за 1,43 фунта, зубная щетка за 0,95 фунтов, металлические скрепки за 99 пенсов, шариковая ручка за 81 пенс, затычка для ванной за 1,13 фунтов и другие полезные и нужные в быту вещи. Все наборы были распроданы в интернет-магазине Harvey Nichols в течение считанных дней, и теперь их можно приобрести лишь в самом универмаге.

В рамках рождественской рекламной кампании, над которой работало рекламное агентство adam&eveDDB, был выпущен телевизионный ролик, в котором члены разных семей с нетерпением открывают обернутые в бумагу подарки и обнаруживают там совсем не то, что ожидали. Забавный, хотя и несколько спорный ролик рождественской рекламы универмага «Sorry, I Spent It On Myself» был снят режиссером Джеймсом Роузом (James Rose).

Директор по маркетингу компании Harvey Nichols Джулиа Боу (Julia Bowe) сообщила в интервью изданию DailyMail: «Мы хотели привнести немного веселья и юмора в рождественскую рекламу и напомнить людям, что они не должны ущемлять свои интересы в это Рождество. Мы надеемся, что подарочная коллекция «Sorry, I Spent It On Myself» даст возможность нашим покупателям побаловать себя и станет своеобразным извинением за то, что они, наконец, купят то, что давно хотели, себе, а не другим людям. В конце концов, смысл Рождества заключается в получении подарков, даже если они от тебя самого». Рождественская рекламная кампания проходит также в Twitter, пользователям которого предлагается размещать изображения того, что они хотели бы получить в подарок на это Рождество, с хэштегом #SpentItOnMyself.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация