Сообщения о смерти актеров стали самыми популярными твитами 2013 года
Твиты о смерти актеров Кори Монтейта и Пола Уокера стали самыми популярными в социальной сети Twitter в 2013 году. Об этом представители компании сообщили в специальном обзоре, опубликованном 12 декабря.
Пост о смерти канадского актера Кори Монтейта, игравшего роль Финна Хадсона в американском телесериале «Хор», был опубликован его подругой и партнером по сериалу Лией Мишель 29 июля (Мотейт умер от передозировки героином 14 июля). «Спасибо всем за то, что помогли мне пережить это, за вашу любовь и поддержку. Кори всегда будет в моем сердце», — написала актриса. В общей сложности ее сообщение собрало более 394 тысяч ретвитов и около 390 тысяч раз было добавлено пользователями Twitter в избранное.
Вторым по популярности в соцсети стал твит о смерти другого актера — звезды фильмов «Форсаж» Пола Уокера. «С тяжелым сердцем мы вынуждены подтвердить, что Пол Уокер разбился в автокатастрофе», — такое сообщение появилось в официальном микроблоге Уокера 1 декабря. На момент написания этой заметки пост о смерти актера собрал более 395 тысяч ретвитов. В избранное твит добавили около 100 тысяч человек.
Также в годовом отчете сервиса микроблогов был опубликован топ самых популярных хэштегов. Список возглавил тег #music, которым пользователи обычно помечают сообщения о музыкальных песнях или новых альбомах. Второе место занял «политический» тег #tcot. С его помощью в соцсети можно найти американских политиков консервативного толка («tcot» является сокращением от «top conservatives on twitter», что переводится как «ведущие консерваторы в твиттере»). На третьем месте — #nowplaying. Им в микроблогах помечают посты о музыкальных произведениях, которые пользователи случают «прямо сейчас».
Отчеты о самых популярных твитах и тегах по итогам года публикуются сервисом микроблогов Twitter с 2010 года. В 2012 году наибольшее количество репостов в соцсети собрал короткий твит «Еще четыре года», написанный президентом США Бараком Обамой после переизбрания на второй срок. Пост собрал более 800 тысяч ретвитов и более 300 тысяч раз был добавлен в избранное.
Advertology.Ru
12.12.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- Итоги года и тренды в PR индустрии - 22.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий