Новости

Сообщения о смерти актеров стали самыми популярными твитами 2013 года

Сообщения о смерти актеров стали самыми популярными твитами 2013 года

Твиты о смерти актеров Кори Монтейта и Пола Уокера стали самыми популярными в социальной сети Twitter в 2013 году. Об этом представители компании сообщили в специальном обзоре, опубликованном 12 декабря.

Пост о смерти канадского актера Кори Монтейта, игравшего роль Финна Хадсона в американском телесериале «Хор», был опубликован его подругой и партнером по сериалу Лией Мишель 29 июля (Мотейт умер от передозировки героином 14 июля). «Спасибо всем за то, что помогли мне пережить это, за вашу любовь и поддержку. Кори всегда будет в моем сердце», — написала актриса. В общей сложности ее сообщение собрало более 394 тысяч ретвитов и около 390 тысяч раз было добавлено пользователями Twitter в избранное.

Вторым по популярности в соцсети стал твит о смерти другого актера — звезды фильмов «Форсаж» Пола Уокера. «С тяжелым сердцем мы вынуждены подтвердить, что Пол Уокер разбился в автокатастрофе», — такое сообщение появилось в официальном микроблоге Уокера 1 декабря. На момент написания этой заметки пост о смерти актера собрал более 395 тысяч ретвитов. В избранное твит добавили около 100 тысяч человек.

Также в годовом отчете сервиса микроблогов был опубликован топ самых популярных хэштегов. Список возглавил тег #music, которым пользователи обычно помечают сообщения о музыкальных песнях или новых альбомах. Второе место занял «политический» тег #tcot. С его помощью в соцсети можно найти американских политиков консервативного толка («tcot» является сокращением от «top conservatives on twitter», что переводится как «ведущие консерваторы в твиттере»). На третьем месте — #nowplaying. Им в микроблогах помечают посты о музыкальных произведениях, которые пользователи случают «прямо сейчас».

Отчеты о самых популярных твитах и тегах по итогам года публикуются сервисом микроблогов Twitter с 2010 года. В 2012 году наибольшее количество репостов в соцсети собрал короткий твит «Еще четыре года», написанный президентом США Бараком Обамой после переизбрания на второй срок. Пост собрал более 800 тысяч ретвитов и более 300 тысяч раз был добавлен в избранное.

Сообщения о смерти актеров стали самыми популярными твитами 2013 года

12.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация