Фирменный стиль конференции "Груша"

Агентство «Punk You» разработало фирменный стиль конференции «Груша»
Задача: Создать фирменный стиль для конференции пиарщиков под названием «Груша».
Решение: Груша — это «Конференция». А конференция — это «Груша». Это правильная, нескучная конференция с очень тщательной подготовкой.
В агентстве был разработан живой фирменный стиль, который отображает конференцию в любой её стадии: начиная от расписания докладов и ланча, заканчивая церемонией закрытия и секцией «геймификации» всего и вся.
Также были разработаны шаблоны для сайта.
09.12.2013
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- все статьи по теме...






















Комментарии
Написать комментарий