Статьи

Дмитрий Киселев покажет "Россию сегодня"

Дмитрий Киселев покажет "Россию сегодня"

Старейшее российское агентство международной информации «Новости» ликвидируется. На его базе создается информагентство под названием «Россия сегодня». 

Провести ребрендинг постановили в трехмесячный срок. Для сотрудников РИА «Новости» планируемая реорганизация стала большой неожиданностью.

«Российское агентство международной информации РИА «Новости» ликвидируется, но на его базе будет создано новое информагентство под названием «Россия сегодня». Соответствующий указ в понедельник подписал президент России Владимир Путин.

«Ликвидировать федеральное государственное унитарное предприятие «Российское агентство международной информации РИА «Новости», — говорится в указе, опубликованном на сайте Кремля.

Все права переходят к федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня».

Среди изменений в государственных СМИ — ликвидация российской государственной радиовещательной компании «Голос России», права на использование имущества которой перейдут в ведение «России сегодня». Агентство «Россия сегодня» будет располагаться в том же здании, что и РИА «Новости», на Зубовском бульваре.

Редакция «Российской газеты» будет реорганизована, и к ней присоединится редакция журнала «Родина».

Для сотрудников РИА «Новости» планируемая реорганизация стала большой неожиданностью. Об этом известии они узнали с сайта Кремля только в понедельник, рассказывает один из сотрудников агентства.

Для проведения реорганизации РИА «Новости» отводится три месяца. При этом полтора месяца осталось до начала зимних Олимпийских игр в Сочи, где РИА «Новости» должно было стать одним из главных информационных партнеров. Теперь большой вопрос, как агентство справится с медийным сопровождением Игр. «Как уложиться в сроки, отведенные правительством для проведения ребрендинга, непонятно. На подготовку к Олимпиаде было потрачены большие средства и усилия. Каким образом провести ребрендинг, учитывая затраты на брендирование оборудования, непонятно», — недоумевает собеседник «Газеты.Ru».

Возглавит новое информагентство Дмитрий Киселев, известный телеведущий, который с 2008 года занимает пост заместителя генерального директора ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания).

Дмитрий Киселев.

Останется ли в новой структуре главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк, пока непонятно. Ее должность — именно главный редактор, а не генеральный директор, на позицию которого был назначен указом президента Киселев.

В последние месяцы ходило много разговоров, что у Миронюк весьма непростые отношения с рядом высокопоставленных кремлевских и правительственных чиновников, в частности с Алексеем Громовым, первым заместителем главы администрации президента, и недавно назначенным на пост генерального директора «Газпром медиа» Михаилом Лесиным. Среди причин называли именно непростые отношения главреда с рядом лиц, а также объем финансирования, которое получает агентство. Желающих возглавить структуру, обладающую серьезными бюджетными ресурсами, месяц от месяца становилось все больше.

Стоит отметить, что решение слить агентство с «Голосом России» все же принято, в указе об этом сказано. Что касается «Голоса России», то будущее этого СМИ начало становиться туманным еще несколько месяцев назад, когда обнаружилось: на его финансирование в проекте бюджета 2015 года ничего не заложено. Тогда все решили, что это техническая ошибка, которая в несколько месяцев будет исправлена. Теперь становится понятно, что исправлена она будет, но иным способом. Что касается телеканала Russia Today, то он сохраняет свою самостоятельность, что как минимум с финансовой точки зрения вполне объяснимо — отдельная строка бюджета.

Светлана Миронюк.

Еще год назад по медийно-властным коридорам обсуждался проект объединения в единую структуру информагентства РИА «Новости», телеканала Russia Today и группы радиостанций «Голос России». Тогда ходили разговоры, что за идеей создания такого конгломерата, ориентированного на промоушен России за рубежом, стоял первый заместитель главы администрации президента Алексей Громов. Однако идея была похоронена по ряду причин. Первая — сочли, что все эти СМИ слишком разные по своему характеру и целям, чтобы быть слитыми воедино. Вторая причина — за каждым из них стоят разные покровители в Кремле, правительстве и других структурах. А поскольку все они имеют бюджетное финансирование, то и защищают и лоббируют их разные чиновники во власти.

К примеру, Russia Today тяготеет к Алексею Громову, в то время как РИА «Новости» скорее ориентировано на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. А поскольку у всех высших чиновников в Кремле и правительстве отношения между собой не очень хорошие, «конкуренция» между СМИ гарантирована.

Ликвидация агентства РИА «Новости» должна снизить расходы и повысить эффективность работы государственных СМИ, заявил глава администрации Кремля Сергей Иванов. «Вторая задача — это повышение эффективности работы государственных СМИ, — сказал глава кремлевской администрации. — Россия проводит самостоятельную политику, твердо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно, — говорит он. — Надо говорить правду, делать ее доступной максимальному числу людей, использовать для этого современный язык и самые совершенные технологии».

В бюджете на 2014 год предусмотрено финансирование агентства РИА «Новости» «по организации информационно-пропагандистского сопровождения внешней и внутренней политики» России в размере более 2,605 млрд рублей.

На подготовку к XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в рамках подпрограммы «Информационная среда» РИА «Новости» выделено более 71,3 млн рублей.

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация