Статьи

Дмитрий Киселев покажет "Россию сегодня"

Дмитрий Киселев покажет "Россию сегодня"

Старейшее российское агентство международной информации «Новости» ликвидируется. На его базе создается информагентство под названием «Россия сегодня». 

Провести ребрендинг постановили в трехмесячный срок. Для сотрудников РИА «Новости» планируемая реорганизация стала большой неожиданностью.

«Российское агентство международной информации РИА «Новости» ликвидируется, но на его базе будет создано новое информагентство под названием «Россия сегодня». Соответствующий указ в понедельник подписал президент России Владимир Путин.

«Ликвидировать федеральное государственное унитарное предприятие «Российское агентство международной информации РИА «Новости», — говорится в указе, опубликованном на сайте Кремля.

Все права переходят к федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня».

Среди изменений в государственных СМИ — ликвидация российской государственной радиовещательной компании «Голос России», права на использование имущества которой перейдут в ведение «России сегодня». Агентство «Россия сегодня» будет располагаться в том же здании, что и РИА «Новости», на Зубовском бульваре.

Редакция «Российской газеты» будет реорганизована, и к ней присоединится редакция журнала «Родина».

Для сотрудников РИА «Новости» планируемая реорганизация стала большой неожиданностью. Об этом известии они узнали с сайта Кремля только в понедельник, рассказывает один из сотрудников агентства.

Для проведения реорганизации РИА «Новости» отводится три месяца. При этом полтора месяца осталось до начала зимних Олимпийских игр в Сочи, где РИА «Новости» должно было стать одним из главных информационных партнеров. Теперь большой вопрос, как агентство справится с медийным сопровождением Игр. «Как уложиться в сроки, отведенные правительством для проведения ребрендинга, непонятно. На подготовку к Олимпиаде было потрачены большие средства и усилия. Каким образом провести ребрендинг, учитывая затраты на брендирование оборудования, непонятно», — недоумевает собеседник «Газеты.Ru».

Возглавит новое информагентство Дмитрий Киселев, известный телеведущий, который с 2008 года занимает пост заместителя генерального директора ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания).

Дмитрий Киселев.

Останется ли в новой структуре главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк, пока непонятно. Ее должность — именно главный редактор, а не генеральный директор, на позицию которого был назначен указом президента Киселев.

В последние месяцы ходило много разговоров, что у Миронюк весьма непростые отношения с рядом высокопоставленных кремлевских и правительственных чиновников, в частности с Алексеем Громовым, первым заместителем главы администрации президента, и недавно назначенным на пост генерального директора «Газпром медиа» Михаилом Лесиным. Среди причин называли именно непростые отношения главреда с рядом лиц, а также объем финансирования, которое получает агентство. Желающих возглавить структуру, обладающую серьезными бюджетными ресурсами, месяц от месяца становилось все больше.

Стоит отметить, что решение слить агентство с «Голосом России» все же принято, в указе об этом сказано. Что касается «Голоса России», то будущее этого СМИ начало становиться туманным еще несколько месяцев назад, когда обнаружилось: на его финансирование в проекте бюджета 2015 года ничего не заложено. Тогда все решили, что это техническая ошибка, которая в несколько месяцев будет исправлена. Теперь становится понятно, что исправлена она будет, но иным способом. Что касается телеканала Russia Today, то он сохраняет свою самостоятельность, что как минимум с финансовой точки зрения вполне объяснимо — отдельная строка бюджета.

Светлана Миронюк.

Еще год назад по медийно-властным коридорам обсуждался проект объединения в единую структуру информагентства РИА «Новости», телеканала Russia Today и группы радиостанций «Голос России». Тогда ходили разговоры, что за идеей создания такого конгломерата, ориентированного на промоушен России за рубежом, стоял первый заместитель главы администрации президента Алексей Громов. Однако идея была похоронена по ряду причин. Первая — сочли, что все эти СМИ слишком разные по своему характеру и целям, чтобы быть слитыми воедино. Вторая причина — за каждым из них стоят разные покровители в Кремле, правительстве и других структурах. А поскольку все они имеют бюджетное финансирование, то и защищают и лоббируют их разные чиновники во власти.

К примеру, Russia Today тяготеет к Алексею Громову, в то время как РИА «Новости» скорее ориентировано на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. А поскольку у всех высших чиновников в Кремле и правительстве отношения между собой не очень хорошие, «конкуренция» между СМИ гарантирована.

Ликвидация агентства РИА «Новости» должна снизить расходы и повысить эффективность работы государственных СМИ, заявил глава администрации Кремля Сергей Иванов. «Вторая задача — это повышение эффективности работы государственных СМИ, — сказал глава кремлевской администрации. — Россия проводит самостоятельную политику, твердо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно, — говорит он. — Надо говорить правду, делать ее доступной максимальному числу людей, использовать для этого современный язык и самые совершенные технологии».

В бюджете на 2014 год предусмотрено финансирование агентства РИА «Новости» «по организации информационно-пропагандистского сопровождения внешней и внутренней политики» России в размере более 2,605 млрд рублей.

На подготовку к XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в рамках подпрограммы «Информационная среда» РИА «Новости» выделено более 71,3 млн рублей.

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация