Креатив

Необычные сказки о деменции от агентства AnyBodyHome!

Необычные сказки о деменции от агентства AnyBodyHome!

Креативное агентство AnyBodyHome!, входящее в коммуникационную группу MOV!E, реализовало социальный проект, посвященный проблеме деменции, — «Моя бабушка — Яга». 

Организаторы проекта — агентство AnyBodyHome!, сайт о деменции memini.ru, а также фармацевтическая компания Merz Pharma.

Деменция (синоним — старческий маразм) — это болезнь, в результате которой происходит расстройство психических и физиологических функций человека.

В России странности поведения считаются нормой для людей преклонного возраста, при этом такие проявления, как раздражительность, паранойя, забывчивость, неряшливость, собирательство, бессонница, потеря навыков личной гигиены, пользования электроприборами, ориентации в пространстве и времени, являются симптомами деменции, их можно и нужно лечить.  

Цель проекта «Моя бабушка — Яга» просветительская: привлечь внимание молодой и активной аудитории, семей, в которых появляются дети, а бабушки и дедушки вновь возвращаются в семью в роли нянь и воспитателей, к симптомам деменции, призвать их быть внимательными и неравнодушными к своим пожилым родственникам и при первых признаках обращаться к врачу. Ведь болезнь нельзя вылечить, но ее течение можно приостановить на 6-8 лет.

От продолжительности и качества жизни пожилых родных зависит полноценность собственной жизни. Ведь забота о больном деменцией, который со временем становится полностью недееспособным, кардинально меняет жизни тысяч семей.

Проект включает книгу необычных сказок для семейного чтения и аудиокнигу.

В книгу вошли 18 сказок, написанные актерами, писателями, журналистами, врачами, психологами, среди них: Павел Кабанов, Линор Горалик, Наталья Юнникова, Олег Лопухов, Алексей Моисеев, Людмила Давыдова. Источником идей для написания сказок стал ресурс memini.ru, где общаются и делятся своими историями люди, в чьих семьях есть дементные больные.

10 сказок аудиокниги озвучены голосами российских актеров: Татьяны Лазаревой, Алексея Кортнева, Андрея Мерзликина, Юрия Стоянова, Леонида Куравлева и других звезд.

В детях сказки призваны воспитать веру в добро и ответить на многочисленные «Почему?» в отношении поведения пожилой бабушки, а взрослым позволят лучше ориентироваться в симптомах деменции (каждая сказка посвящена одному из них).

Образ Бабы-Яги, объединивший книгу сказок, не является оскорбительным по отношению к стареющим родным. Его черты начинают проявляться у любимой бабушки под воздействием деменции.

Проект полностью благотворительный, в нем принимали участие около 100 человек. 

Художники из агентства Pic-o-Matic создали 90 уникальных иллюстраций, что позволило сделать детскую книгу очень высокого уровня.

Книга и аудиокнига изданы ограниченным тиражом и распространяются на благотворительной основе в детских больницах, клубах, библиотеках; электронная и аудиоверсия доступны всем желающим на memini.ru/yaga бесплатно.  

Агентство AnyBodyHome! (в составе КГ MOV!E) занимается проблемой деменции уже несколько лет.

В 2012 году была снята серия видеороликов «SOS: деменция», обращающая внимание на ранние симптомы деменции — неряшливость и потерю памяти. На данном этапе болезнь уже нельзя вылечить, но можно сильно замедлить ее развитие.

Целевой аудиторией роликов являются люди среднего возраста, у которых не хватает времени заметить странности своих стариков и понять, что эти странности не случайны.

В роликах показаны симптомы в бытовых ситуациях, когда кажется, что бабушка или дедушка просто «чудит», но на самом деле подает сигнал о помощи. Знак “SOS” в конце роликов обращает внимание на важность проблемы. 

Также команда AnyBodyHome! записала аудиоролик, посвященный симптомам потери памяти и ухудшению мышления, который был представлен в 2013 г. на фестивале рекламы Golden Drum (Словения, г. Порторож). 

Необычные сказки о деменции от агентства AnyBodyHome!

Необычные сказки о деменции от агентства AnyBodyHome!

Идея и реализация проекта «Моя бабушка — Яга»: агентство AnyBodyHome!
Креативный директор: Михаил Перловский
Стратегический директор: Илья Чекалев
Старший арт-директор, а также художественный редактор: Алла Ботвич
Директор по работе с клиентами: Елена Голубева
Продюсер: Антон Михельсон
Аккаунт-менеджер: Ольга Михеева
Иллюстрации: агентство Pic-o-Matic
Обложка: Оксана Гривина
Редактор: Дарья Соколова
Дизайн: Иннокентий Келейников
Корректоры: Марина Карнович, Виктория Пономарева
Верстка и подготовка к печати: Сергей Требин
Студия звукозаписи: Park Production

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация