Новости компаний

Russ Outdoor в рамках проекта "Все равно?!" запускает новую социальную кампанию "Надевай шлем"

Russ Outdoor в рамках проекта "Все равно?!" запускает новую социальную кампанию "Надевай шлем"

Креативную концепцию социальной рекламы создало агентство ANYBODYHOME!

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ANYBODYHOME! (КГ MOVIE)запускает новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Надевай шлем». Цель кампании - привлечь внимание велосипедистов и водителей других двухколесных средств к важности использования шлемов во время движения.

С наступлением теплого времени года горожане все чаще пересаживаются на велосипеды и мопеды. В городах развивается необходимая инфраструктура — велодорожки, велопарковки и станции велопроката. Вместе с этим, возрастает и количество аварийных ситуаций с участием велосипедистов. За 2016 год в России произошло 5063 ДТП с участием велосипедистов, из них 348 – с летальным исходом. 

«Велосипедисты стали полноценными участниками дорожного движения. В то же время они наиболее уязвимая его часть. Водитель автомобиля защищен как минимум кузовом своего транспортного средства, а так же ремнями и подушками безопасности. Велосипедиста же не защищает ничего, кроме необходимой экипировки — отмечает Елена Крутова, куратор проекта «Все равно?!». Именно поэтому очень важно донести до горожан необходимость использования шлемов при передвижениях на велосипедах, да и на других двухколесных средствах».

Креативную концепцию социальной кампании разработало агентство ANYBODYHOME!. Плакаты, призывающие надевать шлем во время езды на велосипеде, появятся на рекламных поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

«Я два года ездил на велосипеде на работу через всю Москву, и могу сказать, что шлемом пренебрегают до 90% встречающихся велосипедистов. Это грустная статистика – например, московское уличное пространство велосипедистам ошибки прощать не любит. Прогулка в парке, где на дорожках встречаются в основном «мягкие» пешеходы, отличается от езды по городу, где водители замечают лишь предметы, способные нанести серьёзный урон их «железным коням»,  — комментирует Михаил Перловский, креативный директор агентства ANYBODYHOME!, — В этой кампании мы хотели показать ценность и хрупкость головы, которую нельзя заменить так же легко, как леденец. Показать достаточно наглядно, но позитивно, без страшилок».

Еще в 2014 году, когда агентство ANYBODYHOME! полным составом переехало на месяц работать в Гоа, перемещаясь по острову, ребята обратили внимание, что все русские туристы ездят на скутерах без шлемов. Это приводит к травмам, которых можно избежать, следуя простым правилам безопасности. Тогда, прямо на оживленной улице индийского Ашвема, команда агентства провела акцию «Голова — не кокос, требуй шлем». Каждый турист на скутере получал бесплатный кокос, на котором было нарисовано настоящее лицо, а  генератором нужных эмоций выступало «вскрытие» кокоса-головы индийским мачете. Таким образом, наглядно демонстрировалось, что происходит с головой, если не пользоваться шлемом.

Текущий проект с «Все равно?!» - продолжение серии проектов креативного агентства, привлекающих внимание к личной безопасности, о которой нужно помнить всегда, управляя мопедом или велосипедом.

Состав творческой группы:

Агентство ANYBODYHOME!
Креативный директор - Михаил Перловский
Старший арт-директор - Алла Ботвич
Арт-директор - Борис Соколов
Дизайнер - Александра Балакирева
Копирайтеры - Сергей Пекин, Ксения Казанцева

21.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация