Новости

"Европейская Медиа Группа" расширяет пул участников "Тотального радио"

"Европейская Медиа Группа" расширяет пул участников "Тотального радио"

«Европейская Медиа Группа» (ЕМГ) ведет переговоры с двумя радиостанциями, чтобы включить их в проект «Тотальное радио». 

Вице-президент радиохолдинга по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова объяснила это тем, что ЕМГ намерена расширять проект ТР. На этой неделе «Серебряный дождь» вышел из «Тотального радио», а «Мультимедиа холдинг» отказался от эксклюзивного сотрудничества с сейлз-хаузом.

О том, что ЕМГ ведет переговоры с двумя радиостанциями о вхождении в пакет «Тотальное радио» (ТР), РБК daily рассказал вице-президент по коммерческой деятельности радиохолдинга Дарья Чуйкова. Она не стала сообщать, о каких радиостанциях идет речь, так как пока не достигнуты финальные  договоренности.

Источники на радиорынке говорят, что в переговорах участвуют «Коммерсант FM» и «Дорожное радио». Однако представитель «Коммерсант FM» рассказал РБК daily, что радиостанция не собирается участвовать в проекте «Тотальное радио». Коммерческий директор радиостанции «Дорожное радио» Павел Мордаев сообщил РБК daily, что они не вели переговоры с ЕМГ о вступлении в проект ТР. «Крупных клиентов мы получаем самостоятельно, так как работаем со всеми крупными сетевыми РА и крупными сетевыми клиентами», — добавил он. По его словам, «Дорожное радио» — это вторая станция по аудитории старше 12 лет, и радиостанция может предложить клиентам эффективную рекламную кампанию самостоятельно.

Недавно от эксклюзивного сотрудничества в 2014 году с сейлз-хаузом ЕМГ отказался «Мультимедиа холдинг» («Наше радио», Best FM, Rock FM, RU.FM, интернет-радио Ultra и «Национальная служба новостей»). Президент радиохолдинга Александр Школьник объяснил это решение тем, что холдинг намерен развивать свои самостоятельные рекламные продажи и формировать сильную коммерческую службу.

Но г-н Школьник пояснил РБК daily, что радиостанции  Best FM, «Наше Радио»,  Rock FM, RU.FM продолжат участвовать в проекте ТР.  «Это дает возможность получить дополнительные бюджеты крупных клиентов, ориентированных на максимальный охват», — добавил он.

А на этой неделе «Серебряный дождь» объявил, что принял решение не участвовать в ТР. Причина заключалась в нулевой эффективности от этого сотрудничества. Генеральный директор радиостанции Дмитрий Савицкий в интервью РБК daily (см. номер от 09.09.13) говорил, что в  апреле они разместили только одного клиента.

Г-жа Чуйкова также рассказала, что сейчас ЕМГ обсуждает условия сотрудничества в проекте ТР с радиостанцией «Шоколад». «Условия подразумевают сильное ограничение по определенным спискам клиентов, из-за чего «Шоколад» не может войти в основной пакет «Тотального Радио», который приносит основной доход для партнеров проекта», — объяснила г-жа Чуйкова. По ее словам, «Радио «Шоколад» увеличивает стоимость пакета на 3%, а охват — на 0,5%. «На сегодняшний момент опыт сотрудничества показал, что это не является выгодным ни для радиостанций, ни для наших клиентов, поэтому мы находимся с «Радио «Шоколад» в переговорах», — добавила она.

Сейчас в пакет «Тотальное радио» (Москва) входит 20 участников (радиостанции ЕМГ, холдинга Krutoy Media, «Весна FM», «Восток FM», «Звезда», «Радио Jazz», «Радио Classic», «Радио Шансон», «Милицейская волна»,  Best FM, Rock FM, RU.FM, «Наше Радио»).

По итогам 2013 года еженедельный суммарный охват проекта насчитывает 8,079 млн москвичей или 77,4% радиоаудитории в столице.  По словам г-жи Чуйковой, оборот ТР без учета НДС на ноябрь 2013 года составил 900 млн руб.

Krutoy Media участвует в проекте ТР с января 2013 года. Генеральный директор радиохолдинга Юлия Голубева довольна сотрудничеством с ЕМГ. Она добавила, что обязательства сейлз-хаус выполнены в полном объеме.  А коммерческий директор «Радио Шансон» Анатолий Чембаев рассказал РБК daily, что за год рекламные доходы радио в ТР выросли на 70%.

Другой радийный сейлз-хауз «Зефир-Медиа» (акционер «Газпром- Медиа»)  также работает с подобным пакетом радиостанций, когда клиентам продается суммарных охват. В частности у сейлз-хауса есть пакет «Деловое радио» («Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды», «Говорит Москва», «Москва ФМ») и «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». По данным TNS, суммарный еженедельный охват пакета «Деловое радио» в августе—октябре составлял 2,8 млн столичных слушателей, а для пакета «V.I.P. Радио» этот показатель насчитывает 3 млн радиослушателей в Москве.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация