Креатив

"Вместе с семьёй": новая рекламная кампания "Дорожного радио"

"Вместе с семьёй": новая рекламная кампания "Дорожного радио"

В преддверии Дня семьи, любви и верности «Дорожное радио» решило напомнить своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого. О том, что «отец — это призвание, пример для подражания!», а «мамин милый взгляд — лучше всех наград!». В июле по всей России стартует масштабная рекламная кампания радиостанции.

В рамках промоактивностей для широкого охвата аудитории будут использованы различные площадки коммуникации. Ролики с участием звёзд «Дорожного радио» попадут в эфир федеральных телеканалов. Яркие имиджи в фирменной цветовой палитре станции увидят читатели общероссийских тиражей газет и глянцевых журналов. Кроме того, на улицах появятся тематические билборды. В Москве будут задействованы экраны на автомобильных заправках и в аэроэкспрессах, а также транзитная реклама внутри вагонов пригородных электричек. Последнее стало возможным благодаря партнёрству с компанией «Актив СП» — официальным рекламным оператором крупнейшего железнодорожного пассажирского перевозчика в Московском регионе АО «Центральная ППК». Запланированный охват кампании до конца лета должен составить более 82 000 000 контактов.

Андрей Михайлов, программный директор «Дорожного радио»:
«Мы всегда стараемся создавать и поддерживать теплую уютную домашнюю атмосферу на “Дорожном радио”. Не только 8 июля в День семьи, любви и верности, но и в оставшиеся 364 дня в году. Слушая любимые песни, надеюсь, каждому захочется позвонить близким и поблагодарить их за всё, в том числе, в эфире нашей радиостанции».

В популярных шоу «С утра пораньше» и «Вечернее направление» ведущие Никита Леонов и Сергей Романов традиционно разыгрывают семейные подарки среди москвичей: билеты в цирк, пригласительные в кино и несколько килограммов мороженого. А в программах «Добрый день» и «Добрый вечер» ежедневно слушатели со всей страны поздравляют тех, кто им дорог, с радостными событиями в жизни: дочь желает отцу здоровья в день рождения; бабушка передает привет своим детям и внукам; один брат сообщает другому, что тот стал дядей.

07.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация