Новости компаний

"Дорожному радио" исполняется 15 лет

"Дорожному радио" исполняется 15 лет

24 июля «Дорожное радио» отмечает 15-летний юбилей. За годы существования радиостанция завоевала любовь миллионов россиян: каждый день «Дорожное радио» слушают более 9,5 млн человек, каждую неделю – около 22,3 млн*. 

«Дорожное радио» было создано в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области, стало стремительно развиваться в городах России: Псков, Мурманск, Рязань, Хабаровск, Санкт-Петербург, и в 2010 году появилось в Москве на частоте 96.0 FM. Начиная с 2006 года, радиостанция является бессменным лидером по объёму аудитории в Санкт-Петербурге** и сегодня занимает третью позицию по размеру ежедневной и еженедельной аудитории в России и четвёртую – по доле рынка по аудитории*.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»: «Дорожное радио» является уникальным примером того, как маленькая радиостанция из Ленинградской области выросла в ведущую радиосеть страны без существенных маркетинговых вложений. Один из секретов – это точное совпадение ценностей станции и её аудитории и внимание к слушателям. В состав ЕМГ «Дорожное радио» вошло 4 года назад, и в настоящий момент является одним из ключевых проектов холдинга. Своей целью мы ставим не просто закрепить достигнутые успехи, но и продолжить развитие сети».

Андрей Михайлов, программный директор «Дорожного радио»: «На протяжении 15 лет существования «Дорожного радио» мы очень бережно относимся к его формату. Во многом благодаря тщательной работе над эфиром станция сегодня занимает первые строчки всероссийских рейтингов. За эти годы нашей команде удалось достичь высоких результатов, но «Дорожному радио» ещё есть куда расти – потенциальная аудитория радиостанции в зоне вещания оценивается в 70 миллионов человек, и мы будем стремиться к этим цифрам. «Быстрее, выше, сильнее» – наш девиз на следующие 15 лет».

Уникальная технология вещания позволила «Дорожному радио» стать лидером по охвату всех основных магистралей страны. На сегодняшний день региональная сеть станции насчитывает 370 пунктов установки передатчиков, «Дорожное радио» звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяженность которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров.

Идея единого радиовещательного пространства отражена в слогане «Дорожного радио» «Вместе в пути!». В эфире радиостанции – душевные песни, актуальная дорожная информация и полезные передачи. Плейлист состоит из самой разнообразной российской и зарубежной поп-музыки: от шедевров второй половины 20 века, хорошо знакомых хитов 90-х до современных танцевальных новинок. Среди тем программ и рубрик: автомобили, общественный транспорт, организация отдыха, жизнь загородом, музыкальные события 80-х и 90-х. Также в эфире – регулярные выпуски важнейших международных, федеральных и региональных новостей. Регулярно в студию радиостанции приходят звёзды отечественной эстрады.

С 2012 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга ежегодно проходит церемония вручения народной премии «Звёзды Дорожного радио», лауреаты которой определяются по результатам голосования слушателей в еженедельном музыкальном хит-параде. На многочасовом шоу для всей семьи ежегодно собирается около 10 000 человек из разных регионов России. В Москве «Дорожное радио» при поддержке Департамента культуры уже два года устраивает в сентябре большой праздничный концерт для всех жителей и гостей столицы – «С днём рождения, Москва!». Телевизионные версии внеэфирных проектов «Дорожного радио» транслируются на центральных каналах и собирают миллионы просмотров в социальных сетях. 2018 год не станет исключением – музыкальные события «Дорожного радио» пройдут в Москве и Санкт-Петербурге.

В юбилейный год «Дорожное радио» проводит масштабную акцию «Узнавайте Россию», в ходе которой слушатели радиостанции рассказывают об уникальных праздниках, традициях и обычаях своего родного края. Сотрудники «Дорожного радио» лично приезжают к авторам самых интересных историй и готовят репортажи для федерального эфира и сайта dorognoe.ru. Проект продлится до октября.

*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ОКТЯБРЬ 2017 – МАРТ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

**Mediascope. R-Index – Санкт-Петербург. Июнь-Август 2006 – Апрель-Июнь 2018, Daily Reach% (Пн-Пт. 06:00-24:00) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

 

23.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация