Новости компаний

Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами

Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами

За период декабрь 2017 – февраль 2018 года радиоформаты «Европейской медиагруппы» начали своё вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России, совокупная численность населения которых около 4 миллиона человек.

«Ретро FM» появилось на радиочастотах в шести новых городах, по четыре города и населённых пункта добавилось к сетям «Дорожного радио» и «Нового Радио», «Европа Плюс» запустила три новых передатчика. «Радио 7 на семи холмах» зазвучало в крупном городе центрально-европейской части России – Пензе, единственная спортивная федеральная радиостанция в России «Спорт FM» – в городе областного значения – Архангельске.

Также в январе 2018 года в городе Тольятти на базе филиала ЕМГ был реализован запуск нового формата холдинга – проекта STUDIO 21, посвящённого хип-хопу и молодёжной культуре. В ближайшем будущем радиостанция будет запущена на имеющихся в активах ЕМГ частотах в Рязанской области и в Ставропольском крае.

Формат

Город вещания

Частота, МГц

Население, чел.

1

«Европа Плюс»

ст. Кущёвская

89,6

38 100

2

«Европа Плюс»

ст. Выселки

99.00

26 300

3

«Европа Плюс»

г. Чернушка

102.40

32 600

4

«Дорожное радио»

г. Шумерля

105.90

39 600

5

«Дорожное радио»

г. Канаш

101.80

108 100

6

«Дорожное радио»

г. Железногорск-Илимский

87,50

24 500

7

«Дорожное радио»

с. Плешаново

105.70

3 486

8

«Ретро FM»

г. Касимов

102.80

58 887

9

«Ретро FM»

г. Сасово

102.20

58 046

10

«Ретро FM»

г. Скопин

102.20

64 357

11

«Ретро FM»

г. Мосолово

100.00

12 309

12

«Ретро FM»

г. Елец

106.70

117 600

13

«Ретро FM»

г. Курган

106,50

353 900

14

«Радио 7 на семи холмах»

г. Пенза

100,10

639 200

15

«Новое радио»

г. Можга

101,6

52 590

16

«Новое радио»

г. Кинешма

88

121 900

17

«Новое радио»

г. Петрозаводск

98.80

321 800

18

«Новое радио»

г. Липецк

107.20

582 700

19

«Спорт FM»

г. Архангельск

90,00

536 300

20

STUSIO 21

г. Тольятти

107.90

787 700

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация