Новости компаний

Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами

Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами

За период декабрь 2017 – февраль 2018 года радиоформаты «Европейской медиагруппы» начали своё вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России, совокупная численность населения которых около 4 миллиона человек.

«Ретро FM» появилось на радиочастотах в шести новых городах, по четыре города и населённых пункта добавилось к сетям «Дорожного радио» и «Нового Радио», «Европа Плюс» запустила три новых передатчика. «Радио 7 на семи холмах» зазвучало в крупном городе центрально-европейской части России – Пензе, единственная спортивная федеральная радиостанция в России «Спорт FM» – в городе областного значения – Архангельске.

Также в январе 2018 года в городе Тольятти на базе филиала ЕМГ был реализован запуск нового формата холдинга – проекта STUDIO 21, посвящённого хип-хопу и молодёжной культуре. В ближайшем будущем радиостанция будет запущена на имеющихся в активах ЕМГ частотах в Рязанской области и в Ставропольском крае.

Формат

Город вещания

Частота, МГц

Население, чел.

1

«Европа Плюс»

ст. Кущёвская

89,6

38 100

2

«Европа Плюс»

ст. Выселки

99.00

26 300

3

«Европа Плюс»

г. Чернушка

102.40

32 600

4

«Дорожное радио»

г. Шумерля

105.90

39 600

5

«Дорожное радио»

г. Канаш

101.80

108 100

6

«Дорожное радио»

г. Железногорск-Илимский

87,50

24 500

7

«Дорожное радио»

с. Плешаново

105.70

3 486

8

«Ретро FM»

г. Касимов

102.80

58 887

9

«Ретро FM»

г. Сасово

102.20

58 046

10

«Ретро FM»

г. Скопин

102.20

64 357

11

«Ретро FM»

г. Мосолово

100.00

12 309

12

«Ретро FM»

г. Елец

106.70

117 600

13

«Ретро FM»

г. Курган

106,50

353 900

14

«Радио 7 на семи холмах»

г. Пенза

100,10

639 200

15

«Новое радио»

г. Можга

101,6

52 590

16

«Новое радио»

г. Кинешма

88

121 900

17

«Новое радио»

г. Петрозаводск

98.80

321 800

18

«Новое радио»

г. Липецк

107.20

582 700

19

«Спорт FM»

г. Архангельск

90,00

536 300

20

STUSIO 21

г. Тольятти

107.90

787 700

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация