Новости компаний

Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами

Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами

За период декабрь 2017 – февраль 2018 года радиоформаты «Европейской медиагруппы» начали своё вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России, совокупная численность населения которых около 4 миллиона человек.

«Ретро FM» появилось на радиочастотах в шести новых городах, по четыре города и населённых пункта добавилось к сетям «Дорожного радио» и «Нового Радио», «Европа Плюс» запустила три новых передатчика. «Радио 7 на семи холмах» зазвучало в крупном городе центрально-европейской части России – Пензе, единственная спортивная федеральная радиостанция в России «Спорт FM» – в городе областного значения – Архангельске.

Также в январе 2018 года в городе Тольятти на базе филиала ЕМГ был реализован запуск нового формата холдинга – проекта STUDIO 21, посвящённого хип-хопу и молодёжной культуре. В ближайшем будущем радиостанция будет запущена на имеющихся в активах ЕМГ частотах в Рязанской области и в Ставропольском крае.

Формат

Город вещания

Частота, МГц

Население, чел.

1

«Европа Плюс»

ст. Кущёвская

89,6

38 100

2

«Европа Плюс»

ст. Выселки

99.00

26 300

3

«Европа Плюс»

г. Чернушка

102.40

32 600

4

«Дорожное радио»

г. Шумерля

105.90

39 600

5

«Дорожное радио»

г. Канаш

101.80

108 100

6

«Дорожное радио»

г. Железногорск-Илимский

87,50

24 500

7

«Дорожное радио»

с. Плешаново

105.70

3 486

8

«Ретро FM»

г. Касимов

102.80

58 887

9

«Ретро FM»

г. Сасово

102.20

58 046

10

«Ретро FM»

г. Скопин

102.20

64 357

11

«Ретро FM»

г. Мосолово

100.00

12 309

12

«Ретро FM»

г. Елец

106.70

117 600

13

«Ретро FM»

г. Курган

106,50

353 900

14

«Радио 7 на семи холмах»

г. Пенза

100,10

639 200

15

«Новое радио»

г. Можга

101,6

52 590

16

«Новое радио»

г. Кинешма

88

121 900

17

«Новое радио»

г. Петрозаводск

98.80

321 800

18

«Новое радио»

г. Липецк

107.20

582 700

19

«Спорт FM»

г. Архангельск

90,00

536 300

20

STUSIO 21

г. Тольятти

107.90

787 700

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация