Новости компаний

Реклама в такси

Реклама в такси

Или как зарабатывают в лондонском такси

Успех бизнес-идеи CabWifi от компании Eyetease заключается в том, что она предложила оснастить лондонские такси высокоскоростным интернетом через систему CabWifi, в обмен… на обязательную к просмотру рекламу своей компании.

Ну, а теперь – более точно проясняющие суть дела подробности, нюансы британской бизнес-идеи CabWifi, уже воплощённой в жизнь в Лондоне.

Во-первых, компания Eyetease или боле полно — Eyetease Media – не жадная и не навязчивая. 15-секундные рекламные ролики – это ведь не долго, правда? В обмен на возможность наслаждаться быстрым интернетом в такси с помощью высокотехнологичной системы CabWifi.

А во-вторых, компания Eyetease разрешает и другим компаниям запускать свою рекламу, сдаёт рекламное место в аренду. Иначе бы реклама одной-единственной компании – быстро приелась.

Ну, и в третьих, далеко не во всех лондонских такси компания Eyetease установила свои системы CabWifi для высокоскоростного интернета.

Вот это — самый главный фактор успеха Eyetease Media. Товар или услуга не должны быть массовыми.

Необходимо чтобы потребитель искал тех, кто предоставляет ему услугу, а не продавцы услуг (товаров) хватали за шкирку потребителя и навязывали свой бизнес тем…

Теперь у жителей и гостей Лондона есть выбор – садиться в то такси, где компания Eyetease Media дарит им бесплатный высокоскоростной интернет через CabWifi или же обойтись «без всех этих наворотов» и вызывать «простое» такси.

Самое важное в умении тонко чувствовать бизнес – это понимание и умение — предоставлять потребителю право выбора, право отказаться от вашего товара или услуги и выбрать товар или услугу конкурента. Этот фактор (фактор великодушия) – решающий для повышения «виртуальной стоимости» товара/услуги и репутации бренда в целом.

Владелец компании Eyetease Media и патента CabWifi– предприниматель по имени Richard Corbett – лидер на рынке интернет-технологий.

Его компания занимается не только данным проектом – «интернет в такси», о котором и идёт речь в материале.

Но именно компания Eyetease создала и запатентовала ту самую уникальную технологию – CabWifi, благодаря которой (действительно высокоскоростной!) интернет в быстро перемещающемся по городу такси — стал вообще возможен.

А такие лидеры рынка имеют право на 15-секундное внимание, отвлечённое от серфингования с айфона в такси– для просмотра рекламного ролика о бренде Eyetease!..

1000ideas.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация